Меню сайта |
|
|
Возраст сайта |
|
|
Посетители |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Игры | |
Всего материалов в каталоге: 56 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
КУБИКИ С ИСТОРИЯМИ: 10 МЕТОДИЧЕСКИХ ИГР
В статье подробно описана методика использования кубиков с историями. Вы можете разнообразить свои уроки с помощью этого методического пособия. Кубики с историями позволят вовлечь учащихся, развить их творческое мышление, легко и ярко отработать необходимый материал. (Информация для учителей: такие кубики можно приобрести в Москве в магазинах для тренеров и учителей) Источник: https://eltexperiences.com/story-cubes-ten-teaching-ideas/
|
Тема: Вопросы vs Ответы
Здесь представлен адаптированный вариант популярной игры. Итак, приготовьте бутылку с широким горлышком. Возьмите 1-2 листа формата А4 и разрежьте их по высоте на 8 полос. В классе раздайте каждому студенту по одной полоске и предложите написать на ней любой вопрос с местоимением "you". Затем все полоски сворачиваются в трубочки и помещаются в бутылку. После этого, участники игры садятся или становятся в круг. Вы кладёте бутылку в центр круга и раскручиваете. Тот, на кого укажет бутылка, достаёт из неё трубочку. Далее игрок разворачивает полоску, читает вслух содержащийся в ней вопрос и отвечает не него. Игра продолжается до тех пор, пока бутылка не опустеет. |
Тема: Лексика
Эта игра представляет собой адаптированную версию популярного телевизионного шоу. Итак, вырежьте из бумаги 16 ноток. Пронумеруйте их с обратной стороны таким образом: 4 штуки цифрой "3", 4 - цифрой "4", 4 - "пятёркой" и 4 - "шестёркой". Выберите 4 лексические темы, например "Animals", "Colours", "Family" и "Numbers". Также подберите 5 слов из 7 букв, не относящихся к данным категориям.
Для I тура изобразите на доске игровое табло. С этой целью, с левой стороны запишите столбиком лексические темы. Справа от них, прикрепите по 4 "нотки" в линию. В каждой строке должны оказаться "нотки разного достоинства". Пример игрового табло:
Animals 4 6 5 3
Colours 5 4 3 6
Family 3 5 6 4
Numbers 6 3 4 5
Когда табло будет готово, поделите группу на 3 команды. Команда А начинает тур с выбора "нотки". Например, посовещавшись, её представитель произносит: "Category - Family, the note number two". Тогда вы переворачиваете вторую "нотку" в нужной линии, на которой оказывается цифра "5". Это означает, что игроки должны назвать слово из 5 букв, указывающее на родственное отношение. Первый выкрикнувший "Uncle!", получает выигранную "нотку". Теперь его команда имеет право выбора следующей "нотки" и т.д. Когда табло опустеет, команды подсчитывают суммы заработанных очков. Команда, набравшая наименьшее количество баллов (например В), покидает игру.
Для II тура начертите на доске 7 пробелов. Дальнейший диалог команд может выглядеть так:
Команда А: We'll guess this word with five letters.
Команда С: We'll guess this word with four letters.
Команда А: We'll guess this word with three letters.
Команда С: Guess!
Команда А (обращаясь к вам): Can you open the first, the fourth and the last letters, please?
Вы вписываете запрашиваемые буквы и даёте команде 30 секунд. Если за это время они не угадали слово, то ход переходит к соперникам, которые могут отгадывать его неограниченное количество времени. Выигравшая команда начинает следующие "торги". Побеждает команда, угадавшая наибольшее количество слов.
|
Тема: Фонетика
Эта игра хорошо подойдёт в качестве фонетической зарядки в начале занятия. Итак, подберите 10 простых (желательно, односложных) слов, начинающихся на звук, который вы хотели бы потренировать. Для примера, рассмотрим звук [t]. В классе на доске напишите приблизительно следующее:
0 - too
1 - tea
2 - tip
3 - top
4 - tall
5 - tell
6 - team
7 - time
8 - take
9 - tail
Далее предложите студентам зашифровать номера своих мобильных телефонов с помощью этого "кода", например так:
Tail too take team top team tall top too tea.
Затем дайте учащимся несколько минут потренироваться в произношении. Когда все будут готовы, игроки по очереди зачитывают получившиеся "скороговорки". Побеждает участник игры, лучше всех прочитавший свою "скороговорку". |
Тема: Лексика
Подготовьте 20 карточек, содержащих по 4 слова на 5 лексических категорий. В классе карточки хорошо перемешайте и выложите в центре игрового стола как пасьянс 4х5 лицевой стороной вниз.
Правила игры: Участники поочерёдно переворачивают любые две карточки. Если они окажутся из одной лексической категории, то игрок забирает из себе. Если нет - то он переворачивает их обратно и ход переходит к следующему участнику.
Стратегия игры: Студентам следует запоминать слова на карточках, перевёрнутых соперниками. Когда подойдёт их очередь, целесообразно перевернуть сначала одну карточку, вспомнить где лежит карточка со словом из этой же категории и потом перевернуть её.
Побеждает игрок, собравший наибольшее количество дуэтов.
|
Тема: Орфография
Здесь представлен ещё один вариант популярной игры "Виселица". Его отличие от классической версии заключается в том, что в данном случае, ведущий не рисует виселицу, а пишет слово "LOSER". Итак, загадайте какое-нибудь слово, например "spring", и напишите на доске его первую букву - "s". Ваш дальнейший диалог с учащимися может выглядеть так:
Студент А: Is it 'sea'?
Вы: No, it isn't.
Пишите ниже на доске: L
Студент B: Is it 'spider'?
Вы: No, but the second letter is 'p'.
Пишите ниже на доске: sp
Студент C: Is it 'sport'?
Вы: No, it isn't.
Пишите ниже на доске: LO
Студент D: Is it 'spring'?
Вы: Yes, it is.
Пишите ниже на доске: spring
Таким образом, Студент D стал победителем первого раунда и ведущим второго. Если ведущему удалось написать слово "LOSER", то следующий раунд ведёт снова он. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не побывает в роли ведущего. |
Тема: Орфография
Здесь представлен ещё один вариант популярной игры "Города". Его отличие от классической версии заключается в том, что в данном случае, каждое новое слово начинается с двух последних букв предыдущего. Пример:
Вы пишите на доске: idea
Студент А выходит к доске и пишет: ear
Студент В выходит к доске и пишет: artist
и т.д.
Игрок, не нашедший подходящего слова выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не останется один победитель. |
Тема: Предлоги места + Предметы интерьера + Глагол to be
Приготовьте пасхальное яйцо и спрячьте его в классе. На уроке предложите детям угадать, где находится яйцо, задавая вопросы типа: "Is it in your desk's drawer?", "Is is on a bookcase?" и т.д. Можете реагировать на вопросы так: "You're cold", "It's warmer" и т.д. Угадавший получает в подарок яйцо. |
Тема: 2-я и 3-я формы неправильных глаголов + Глагол have got
Подготовьте карточки со всеми тремя формами пройденных вами неправильных глаголов. В классе колоду хорошо перетасуйте, раздайте по 5 карточек каждому студенту, а оставшиеся поместите стопкой в центре игрового стола. Студент А начинает игру примерно так: "I've got 'took'. Who's got 'take' or 'taken'?". Игроки, у которых оказались данные карточки, обязаны отдать их Студенту А и восполнить потерю из колоды. После этого, запрос делает Студент В и т.д. Чтобы повысить свои шансы на выигрыш, участникам игры следует запоминать озвученные глаголы. Например, Студенту D досталась карточка "taken" и он помнит, что у Студента А есть карточки "take" и "took". Тогда он произносит: "I've got 'taken'. Who's got 'take' or 'took'?". Студент А отдаёт Студенту D эти карточки, в результате чего, последний собирает полное "трио". Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не сгруппируются по три штуки в руках участников. Побеждает игрок, собравший наибольшее количество "трио".
|
Тема: Сравнительная степень прилагательных + Лексика
Предложите каждому студенту найти пару существительных, отличающихся друг от друга только первой буквой, например: "mouse - house", "fridge - bridge", "cake - lake" и т.д. По мере поступления идей, фиксируйте их на доске напротив имени автора. После того, как у каждого появится своя "странная пара", попросите учащихся составить как можно больше предложений, сравнивающих эти два предмета, например:
A mouse is smaller than a house.
A mouse is faster than a house.
A mouse is more intelligent than a house.
и т.д.
Когда все будут готовы, игроки поочерёдно зачитывают свои списки. За каждое логичное предложение участнику игры начисляется очко. Конечный результат записывается на доске в одной строке с именем и заданной парой существительных. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов.
|
Тема: Оборот There is + Лексика
Эта игра хорошо подойдёт для консолидации лексического материала в конце курса или учебного года. Итак, составьте список 10 вещей, которые вы можете встретить в парке, например: bench, bird, bush, dog, flower, fountain, grass, path, playground, tree. В классе предложите студентам разгадать все слова из вашего списка, задавая вопросы типа: "Is there 'tree' in your list?" и т.д. Угаданное слово вы записываете на доске, а угадавшему засчитываете очко. После того, как весь ваш список будет "рассекречен", распределите между учащимися следующие места: пляж, отель, кафе, супермаркет, аптека, больница, школа, офис, театр, вокзал и т.п. Когда все будут готовы, игроки по очереди выходят в доске и ведут каждый свой раунд. В финале заработанные баллы суммируются и определяется победитель игры. |
Тема: Лексика + Глагол have got
Эта игра - разновидность популярной "Hangman". Загадайте какое-нибудь слово (например "dream") и напишите на доске: _ _ _ _ _. Предложите студентам "подобрать шифр к сейфу, используя разные комбинации букв". Ваш дальнейший диалог может выглядеть так:
Студент А: Is it 'train'?
Вы: No, but it's got 'r' at the same place.
Пишите на доске: _ r _ _ _
Студент В: Is it 'dress'?
Вы: No, but it's got 'd' and 'e' at the same places.
Пишите на доске: d r e _ _
Студент С: Is it 'dream'?
Вы: Yes, it is.
Пишите на доске: d r e a m
Студент С становится победителем первого раунда и ведущим второго.
|
Тема: Существительные vs Прилагательные
В центре доски нарисуйте небольшую окружность, символизирующую сердцевину цветка. Впишите в неё какое-нибудь прилагательное, например "clean". Затем пририсуйте лепесток и впишите в него какое-нибудь существительное, сочетающееся с заданным прилагательным, например "water". Далее студенты поочерёдно выходят к доске и дорисовывают лепестки со своими существительными, например: "shirt", "floor" и т.д. В результате должна получиться ромашка с количеством лепестков на один больше численности учащихся. Если группа маленькая, то каждый рисует по 2 лепестка. После этого, предложите игрокам, начиная с любого "лепестка", по цепочке зачитать получившиеся существительные, т.е. Студент А читает первое слово, Студент В - второе и т.д. Таким образом, первый раунд должен замкнуться на Студенте А. Затем вы стираете любой "лепесток", а Студент В снова начинает зачитывать слова с того же места, на котором остановились. Участник игры, которому достанется изъятое слово, должен его восстановить в памяти и произнести. Если он не смог этого сделать, то выбывает из соревнования, а слово пытается воспроизвести следующий игрок и т.д. Состязание продолжается до тех пор, пока все "лепестки не будут оборваны", а слова восстановлены. |
Тема: Лексика + Глагол to be
Эта игра представляет собой адаптированную версию популярного телевизионного шоу. Роль барабана в данном случае исполняет игральный кубик. Итак, загадайте слово из 6 букв (например "flower") и обозначьте его пробелами на доске. Далее студенты по очереди бросают кубик, а вы вписываете букву, порядковый номер которой соответствует количеству выпавших точек. После каждого броска игрок имеет право задать один вопрос-догадку с глаголом to be. Пример:
Студент А бросает кубик и выпадает пять точек.
Вы вписываете на доске: _ _ _ _ е _
Студент А: Is it 'summer'?
Вы: No, it isn't.
Студент B бросает кубик и выпадает одна точка.
Вы вписываете на доске: f _ _ _ е _
Студент В: Is it 'father'?
Вы: No, it isn't.
Студент C бросает кубик и выпадает три точки.
Вы вписываете на доске: f _ o _ е _
Студент С: Is it 'flower'?
Вы: Yes, it is.
Таким образом, Студент С становится победителем первого раунда и ведущим второго. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник, хотя бы один раз, не побывает в роли ведущего.
|
Тема: Лексика + Глагол have got
Здесь представлена ещё одна вариация на тему Hangman, только в данном случае, наоборот, по словам нужно угадать букву. Итак, разделите доску пополам, одну сторону озаглавьте "Yes", другую - "No". Загадайте букву, например С. Ваш дальнейший диалог с учащимися может выглядеть так:
Студент А: Has 'desk' got this letter?
Вы: No, it hasn't.
Записываете "desk" в столбец "No".
Студент В: Has 'chair' got this letter?
Вы: Yes, it has.
Записываете 'chair' в колонку "Yes"
Студент С: Has 'clock' got this letter?
Вы: Yes, it has.
Записываете "clock" в соответствующий столбик.
Студент D: Is it C?
Вы: Yes, it is.
Таким образом Студент D становится победителем первого раунда и ведущим второго.
|
Тема: Предметы интерьера
Попросите студентов принести по 3 журнальных вырезки с фотографиями предметов интерьера. Один предмет должен быть для обстановки кухни, второй - для спальни и третий - для гостиной. Разделите группу на 3 команды, а доску - на 3 части. Команда А первой выходит к доске и "выставляет имеющиеся у неё предметы для кухни". Последние не должны повторяться, т.е. если у команды в наличии 2 "кухонных шкафа", то "выставить" можно только один.
Когда все возможные картинки будут на доске, у Команды А завязывается примерно такой диалог с Командой В, которой предстоит "обставить гостиную":
Команда А: Would you like a sofa?
Команда В: No, thank you. We've got one.
Команда А: Would you like an armchair?
Команда В: Yes, we would. We can exchange it for a cooker.
и т.д.
После того, как игроки Команды А выменяют все нужные им "предметы" у Команды В и "обставят ими свою кухню", они возвращаются на свои места. Теперь Команда В "выставляет всю имеющуюся у неё мебель для гостиной" и начинает "торги" с Командой С, которой предстоит "обставить спальню". Далее Команда С выходит к доске, "выставляет" в своей части "мебель для спальни" и торгуется с Командой А за недостающуюобстановку. И наконец, представитель Команды А снова выходит к доске и вывешивает оставшиеся картинки с предметами кухонного интерьера. Побеждает команда, вывесившая наибольшее количество вырезок. |
Тема: Аудирование
Эта игра представляет собой ещё одну вариацию на тему "Бинго". Итак, возьмите свою любимую песню на английском языке и выпишите из неё 16 знакомых вашим студентам слов. В классе запишите эти слова на доске в алфавитном порядке. Затем раздайте учащимся листы бумаги формата А4 и попросите свернуть их пополам, затем ещё раз пополам, ещё и ещё. Таким образом, развернув бумагу, игроки получат форму для "Бинго" размером 4х4. Далее предложите участникам игры вписать в ячейки слова с доски в произвольном порядке. Когда все будут готовы, вы включаете песню. По ходу её звучания, студенты вычёркивают услышанные слова в своих формах. Побеждает игрок, первым вычеркнувший подряд 4 ячейки по горизонтали, вертикали или диагонали. |
Тема: Числительные + Сравнительная степень прилагательных
Загадайте число от 0 до 99, например 25. Предложите студентам угадать его. Например:
Студент А: Is it 47?
Вы: No, my number is smaller.
Студент В: Is it 16?
Вы: No, my number is bigger.
и т.д. пока не будет названа точная цифра.
Угадавший число становится победителем первого раунда и ведущим второго.
При желании можно поиграть и на большие числа. |
Тема: Страны + Продукты
Здесь представлен один из вариантов популярной игры "Города". Итак, напишите на доске примерно следующее: "I'm going to India to buy some fish". Ниже допишите, например: "I'm going to Finland to buy some bread". Убедитесь, что студенты поняли свою задачу составлять предложения, где название страны начинается на ту же букву, что и название продукта в предыдущем предложении. Игрок, не нашедший подходящих слов, выбывает. Игра длится до тех пор, пока в ней не останется один победитель. |
Тема: Страны vs Города + Глагол to be
Подготовьте два набора карточек (лучше разных цветов): первый - с названиями стран, второй - с названиями крупнейших городов этих стран. В классе колоды по отдельности хорошо перетасуйте и поместите на середину игрового стола. Для примера снимите верхние карточки с обеих стопок, предположим это будут "Paris" и "China". Тогда произнесите:"Paris isn't in China. It's in France." и отложите карточки в сторону, не смешивая. Предложите студентам продолжить дальше по кругу. Если карточки совпадут, то игрок оставляет их себе. После каждого раунда колоды тасуются и снова вступают в игру. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество дуэтов.
Другой вариант - строить вопросы и отвечать на них. Например:
Студент А: Is Paris in China?
Студент В: No, it's in France. |
Тема: Даты + Семья + Притяжательный падеж
Заготовьте по 5 карточек на каждого игрока, включая вас. В классе карточки раздайте и предложите студентам написать на них даты рождения своих родственников. Сделайте сами то же самое на своих карточках. Когда все будут готовы, карточки соберите, хорошо перетасуйте и снова раздайте. Можете спросить каждого студента сколько карточек к нему вернулось. Затем покажите пример, назвав какую-нибудь из своих дат, кроме тех, что у вас в наличии. Например: "My aunt's birthday is on the ninth of August." Игрок, у которого оказалась эта карточка должен вам её отдать. За это, вы скидываете ему любую ненужную вам карточку. Далее он называет свою дату. Побеждает тот, кто быстрее всех соберёт свои карточки.
|
Тема: Месяцы + Глагол to be
Дайте детям домашнее задание нарисовать на отдельных листах бумаги символы, ассоциирующиеся у них с разными месяцами, например: январь - снежинка, февраль - звёздочка, март - цветок, и т.д. Взрослым дайте задание вырезать аналогичные фотографии из журналов. Напомните учащимся подписать каждый месяц с обратной стороны изображения. В классе Студент А выходит к доске и, поочерёдно показывая свои карточки, ведёт примерно такой диалог с одногруппниками:
Студент А: What month is it?
Студент B: Is it July?
Студент А: No, it isn't.
Студент C: Is it June?
Студент А: Yes, it is.
После этого, Студент А отдаёт угаданную картинку Студенту С. Когда Студент А раздаст все свои иллюстрации, его место занимает Студент В, и т.д. После того, как все игроки избавятся от своих карточек, они подсчитывают выигранные. Побеждает участник игры, собравший наибольшее количество образов. |
Тема: Одежда + Множественное число существительных + Аудирование
Возьмите листы бумаги формата А4 по количеству студентов в группе. Сложите каждый лист пополам и, с помощью ножниц, закруглите углы, придав форму чемодана. В классе шаблоны раздайте, предложите открыть и вписать внутрь список вещей, которые игроки взяли бы с собой в какую-нибудь поездку (в данном случае, направление и продолжительность значения не имеют). Когда все будут готовы, попросите "пассажиров сдать свои чемоданы в багаж", т.е. вам. Собрав шаблоны, перемешайте их, объяснив, что "в аэропорту чемоданы были перепутаны", а затем снова раздайте. "Получив чужой чемодан, первый пассажир его открывает и перечисляет содержимое". Игрок, узнавший свой "багаж", выкрикивает: "This is mine!" и забирает его себе. Далее "счастливый обладатель вновь обретённого чемодана перечисляет содержимое чемодана, который достался ему при выдаче багажа". Игра может застопориться, если к первому "пассажиру его чемодан вернётся" раньше, чем все сыграют. Тогда вы предлагаете продолжить любому неигравшему ещё участнику. Игра заканчивается, когда каждый "пассажир получит свой чемодан".
|
Тема: Вопросы vs Ответы
Студент А выходит к доске в качестве подзащитного, Студент В, в роли адвоката, садится на стул спиной к доске, а вы играете судью. Для этого, вы по очереди задаёте "адвокату" 3 вопроса (2 общих и 1 специальный) о его "подзащитном". Игра может начаться так:
Вы: Does he like coffee?
Студент А пишет на доске: Yes, I do.
Студент В (повременив): Yes, he does.
Вы: Can he play the piano?
Студент А пишет на доске: No, I can't.
Студент В (повременив): No, he can't.
Вы: What time does he get up?
Студент А пишет на доске: At 6.00.
Студент В (повременив): He gets up at seven o'clock.
Таким образом, "адвокат" заработал 2 очка из 3 возможных. Во втором раунде, Студент А занимает ваше место "судьи", Студент В - "подзащитного", а Студент С - "адвоката" и т.д. Вопросы "судьи" не должны повторяться! Побеждают игроки, набравшие по 3 балла. |
Тема: Алфавит + Лексика
Разделите группу на 2 команды, каждая из которых выбирает своего капитана. Желательно, но не обязательно, чтобы в командах было равное количество игроков. Предположим, в Команде А оказалось 6 участников, а в Команде В - 5. Далее, команды выстраиваются в шеренги напротив друг друга. Команда А может начать игру так:
"Капитан": Table!
"Первый матрос": T!
"Второй матрос": A!
"Третий матрос": B!
"Четвёртый матрос": L!
"Пятый матрос": E!
Если все буквы произнесены верно, то вы засчитываете команде очко. Если же кто-то из "моряков", включая капитана, выкрикнувшего слово с другим количеством букв, ошибся, то очко не начисляется. Затем капитан Команды В выкрикивает какое-нибудь слово из 4 букв и т.д. Победителем игры становится команда, набравшая большее количество баллов. |
Тема: Одежда + Настоящее продолженное время
Дайте детям задание принести по 3 пройденных вами предмета старой одежды взрослых размеров. В классе перед доской установите экран. С одной стороны между экраном и доской поставьте несколько стульев и сложите на них всю одежду. Студент А заходит за экран и надевает на себя любые 3 предмета. Когда он будет готов, вы включаете подсветку и силуэт ученика вырисовывается на экране. Его дальнейший диалог с одноклассниками может выглядеть так:
Студент В: Are you wearing a hat?
Студент А: Yes, I am.
Студент В получает очко.
Студент C: Are you wearing a jacket?
Студент А: No, I'm not.
Студент D: Are you wearing a shirt?
Студент А: Yes, I am.
Студент D получает очко.
и т.д.
Во втором раунде Студент В надевает одежду, а первым вопрос задаёт игрок, на котором остановился первый раунд. В финале все заработанные баллы суммируются и определяется победитель игры. |
Тема: Продукты
Поделите группу на несколько команд. Во всю высоту доски нарисуйте круг, объяснив детям, что это - основа для пиццы. Разделите круг на сегменты по количеству команд. Представители команд поочерёдно выходят к доске и вписывают в свой сегмент какой-нибудь ингредиент для начинки. Разумеется, слова в сегментах не должны повторяться. Соперники следят, возможно ли использование того или иного продукта в приготовлении пиццы. Побеждает команда, "наложившая на свой кусок пиццы" наибольшее количество ингредиентов.
|
Тема: Цвета
Задайте студентам вопрос: "What do you get if you mix blue and yellow?". Дождитесь ответа "Green" и продолжите задавать этот вопрос с другими вариантами:
red + green = brown,
red + yellow = orange,
red + white = pink,
red + blue = purple,
white + black = grey,
black + yellow = brown. |
Тема: Притяжательный падеж + Лексика
Эту игру можно провести только при чётном количестве участников. Итак, разделите группу пополам. Первая команда встаёт в круг спиной друг к другу. Вы распределяете вопросы между игроками второй команды, например Студент А спрашивает: "What's your favourite colour?", Студент В: "What's your favourite subject?" и т.д. Затем каждый игрок второй команды встаёт напротив игрока первой команды и задаёт ему свой вопрос. Когда все ответы будут получены, члены второй команды дружно делают шаг вправо и, оказавшись перед новым соперником, адресуют тот же вопрос ему. После завершения опроса, игроки второй команды по очереди докладывают результаты своего исследования. Например, Студент А произносит: "Dasha's favourite colour is pink. Pasha's favourite colour is black. etc ". Противники внимательно следят за правильностью воспроизведения своих ответов. За каждое верное предложение команде начисляется очко. Во втором туре, соперники меняются местами. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. |
Тема: Лексика + Аудирование
Эта игра - одна из разновидностей Бинго. Итак, попросите студентов начертить таблицу 3х3 и вписать в центральную ячейку данное вами ключевое слово, например "winter". Затем предложите учащимся заполнить оставшиеся 8 ячеек словами и словосочетаниями, ассоциирующимися у них с этим понятием, например: snow, skiing, dark evenings, New Year, cold, skating, Christmas tree, long holidays. Когда все будут готовы, первый игрок зачитывает содержимое любой своей ячейки, а остальные вычёркивают это слово или словосочетание из своих форм. Далее продолжает следующий участник и т.д. по цепочке. Побеждает игрок, первым зачеркнувший 3 ячейки подряд по горизонтали или вертикали. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Block title |
|
|
|
|