Главная
Регистрация
Вход
Пятница
26.04.2024
01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
English Step by Step

Меню сайта

Возраст сайта

Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Игры 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 56
Показано материалов: 31-56
Страницы: « 1 2

Тема : Алфавит + Лексика

Запишите на доске имена участников игры. По вашей команде "Start the bus!", Студент А начинает наизусть читать алфавит. По вашей команде "Stop the bus!", он останавливается и определяет букву, на которой прервался. Приготовьте секундомер и по вашей команде "Start the bus!", учащиеся начинают записывать любые слова, начинающиеся на эту букву. Через 1 минуту вы командуете "Stop the bus!" и все останавливаются. Далее Студент А начинает зачитывать свой список. Игроки, имеющие такое же слово, произносят: "Stop the bus!" и все они, включая Студента А, вычёркивают это слово из своих списков. Затем Студент В начинает зачитывать свой список оставшихся слов и т.д. Тем временем, Студент А подсчитывает свои оставшиеся слова и сообщает вам результат, который вы фиксируете на доске в виде баллов. К этому моменту, Студент В поспевает со своим результатом и т.д. Когда все закончат проверять свои списки, а на доске напротив каждого имени будет стоять цифра, начинается второй раунд, где алфавит читает уже Студент В. Если выпадает "сыгравшая" уже буква, то берётся следующая. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не назовёт букву. В финале очки суммируются и определяется победитель игры.

 

English games | Просмотров: 403 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 09.03.2015

Тема: Алфавит + Даты + Порядковые числительные

Эта игра хорошо подойдёт для первого знакомства с группой. Итак, попросите детей поочерёдно представиться и продиктовать свои имена по буквам. Вы, в это время, записываете их на доске. Затем дайте ученикам команду построиться согласно того, как первые буквы их имён идут в алфавите. После этого, они рассчитываются таким образом: "I'm the first pilot!", "I'm the second pilot!", и т.д. Вы параллельно расставляете цифры 1, 2 и т.д. напротив их имён. Если в группе оказались тёзки, то второй произносит, например: "I'm the third pilot, too!", а вы соответственно ставите одинаковые числа напротив их имён. Далее попросите игроков построиться в зависимости от длины их имён.Затем происходит перерассчёт , а вы плюсуете новые цифры к старым. В третьем раунде, спросите участников игры в каком месяце они родилиcь. На доске пока писать ничего не нужно - учащиеся должны запомнить данные друг друга и согласно их выстроиться.  В четвёртом раунде, игроки строятся в зависимости от чисел, в которые они родились. И наконец, в пятом раунде, вы спрашиваете у "пилотов" их год рождения и они выстраиваются по старшинству. В финале игры, подсчитывается сумма заработанных баллов и определяется "командир экипажа".

English games | Просмотров: 349 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 09.03.2015

Тема: Лексика

Заготовьте по 1м шнура 4-5 цветов. Каждый шнур разрежьте на 5 частей: 10см, 15см, 20см, 25см и 30 см. В классе положите все шнурки в одну небольшую коробку. Доставая по одному шнурку разных цветов, спрашивайте детей, какую лексическую тему присвоить этому цвету. Параллельно записывайте на доске, например: "Green - Animals, Yellow - Food, Red - Clothes, ... и т.д.". Когда все категории будут определены, перемешайте шнурки и поместите коробку в центр игрового стола. Ученики поочерёдно достают по одному шнурку и наматывают себе на указательный палец, с каждым витком произнося слово на заданную тему. Справившись с задачей, игрок оставляет шнурок себе, не справившись - кладёт обратно в коробку. Слова для разных шнурков могут повторяться. Когда коробка опустеет, подсчитываются результаты. Побеждает участник, собравший наибольшее количество шнурков.

English games | Просмотров: 325 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Косвенные местоимения

Начинающим изучать английский язык обычно трудно различать косвенные местоимения him и her. Здесь представлена игра с мячом, призванная помочь детям справиться с этой задачей. Итак, встаньте с учениками в круг. Бросьте мяч любому игроку (мальчику или девочке) со словами, например: "Throw this ball to her."  Поймавший мяч, должен перекинуть его любой девочке, произнеся при этом свою фразу, например: "Throw this ball to him." Тогда девочке, получив мяч, нужно перекинуть его любому мальчику и т.д. Участник, "неправильно" бросивший мяч или поймавший "неправильный" мяч, выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока в круге не останется только 3 победителя.

English games | Просмотров: 440 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Животные + Сравнительная степень прилагательных

Подготовьте 16 карточек с названиями животных, которые вы прошли. В классе карточки разделите пополам и поместите на середину игрового стола. Покажите пример, сняв верхние карточки с обеих колод. Предположим, это окажутся "bear" и "rabbit". Тогда произнесите примерно такую фразу: "I think a bear would win a rabbit because it's bigger." и отложите карточки, не смешивая. Далее дети следуют вашему примеру, отправляя своих "победителей" в одну стопку, а "побеждённых" - в другую. Стимулируйте их использовать разные прилагательные, например: stronger, faster, more clever. После "серии отборочных матчей", 8 карточек-победителей разделите снова пополам и проведите "четверть финала", затем "полуфинал" и, наконец, "финал". Вот увидите: всех победит мартышка!

English games | Просмотров: 395 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема : Продукты + Указательные прилагательные + Порядковые числительные

Попросите детей принести по 2 журнальные вырезки с фотографиями продуктов. На одной продукт должен быть представлен в единственном числе, на другой - во множественном. Во всю высоту доски нарисуйте открытый холодильник с 5-6 полками. Ученики поочерёдно выходят к доске и "выкладывают свои продукты на полки", например с такими словами: "This is milk. These are eggs". Когда все картинки будут на доске, уберите повторяющиеся. Затем попросите детей закрыть глаза и поменяйте местоположение одной из вырезок. Когда игроки откроют глаза, они должны найти, что изменилось. Угадавший строит примерно следующую фразу: "The cheese was on the fourth shelf, but now it's on the third shelf". После этого он становится победителем первого раунда и ведущим второго.

 

English games | Просмотров: 384 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Простое настоящее время + Лексика

Принесите в класс Фёрби или другую популярную игрушку. Сядьте с детьми в круг и возьмите в руки Фёрби. Передайте игрушку сидящему справа от вас Студенту А, например с такими словами: "Furby doesn't eat meat, it eats fish!". Тот, в свою очередь, передавая её Студенту В, произносит например: "Furby doesn't eat fish, it eats rice!" и т.д. Ученик, не нашедший подходящих слов, выбывает из игры. Когда игрушка снова окажется у вас в руках, верните её сидящему слева от вас участнику, например с такими словами: "Furby doesn't wear a coat, it wears a hat!". Каждый раунд следует проводить в другую сторону, чтобы уравновесить шансы игроков.

Возможные варианты для последующих раундов:

"Furby doesn't like black, it likes orange!",
"Furby doesn't speak German, it speaks French!",
"Furby doesn't play football, it plays tennis!",
"Furby doesn't study Science, it studies Art!",
"Furby doesn't go by train, it goes by car!".

      Игра продолжается до тех пор пока в круге не останется 3 участника.

 

English games | Просмотров: 357 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Аудирование

Составьте телефонный разговор между А и В на любую из пройденных вами тем. Желательно, но необязательно, чтобы количество реплик в диалоге совпадало с численностью детей в группе. В классе постройте детей в две шеренги между рядами парт, сами встаньте позади. Прошепчите первую фразу на ухо последнему игроку команды А. Он передаёт её впереди стоящему, а тот дальше "по проводам". Когда реплика доходит до первого участника, он выходит и записывает её на доске, затем обходит ряд парт и встаёт в конец своей шеренги. Вы, тем временем, "запускаете вторую фразу в команду В" и возвращаетесь снова к А. Так продолжается до тех пор, пока весь диалог с вашей шпаргалки не окажется на доске. Тогда учащиеся садятся на свои места и начинают искать ошибки в тексте соперников. За каждую найденную ошибку команде зачисляется очко. Когда дети решат, что все ошибки исчерпаны, вы подводите итог и начинаете исправлять пропущенные ошибки, включая неправильно услышанные слова. За каждую ненайденную ошибку с команды снимется заработанный балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

English games | Просмотров: 333 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Глагол can.Тема: Глагол can

Предложите детям выбрать своего любимого героя. Пока они договариваются кто кого будет представлять, расчертите таблицу на доске. В названия столбцов внесите глаголы действия и словосочетания с ними, например: swim, fly, sing, dance, read, whrite, play football, ride a bike, use a computer и т.д. Когда всё будет готово, спросите первого ученика: "Who do you present?". Если он ответит, например: "I present Lountik", впишите "Lountik" в название первой строки. Затем начните опрос, например так: "Can Lountik swim?". Если ребёнок скажет: "Yes, he can." - поставьте галочку в соответствующей графе, если он ответит: "No, he can't." - поставьте крестик, если: "I don't know." - поставьте "?". Таким образом опросите всех учащихся. Когда таблица будет заполнена, подсчитайте галочки по каждой строке и определите Супергероя. Далее загадайте героя из таблицы и произнесите, например: "This hero can swim and play football, but he can't read or use a computer". Угадавший становится победителем первого раунда и ведущим второго.

English games | Просмотров: 389 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Время

Здесь представлена классическая английская игра для детей. Итак, выберите "волка" и поставьте его лицом к стене в одном конце фойе. В другом конце, условно обозначьте линию старта и постройте вдоль неё остальных детей. Далее игра протекает примерно так:

Студент А: What time is it, Mr Wolf?

"Волк": It's eight o'clock!

Студент А делает 8 шагов вперёд.

Студент B: What time is it, Mr Wolf?

"Волк": It's five o'clock!

Студент B делает 5 шагов вперёд.

и т.д. несколько раз по кругу.

Когда "волк" почувствует, что кто-то приблизился к нему на "опасное" расстояние, на вопрос "What time is it, Mr Wolf?", он отвечает: "It's lunch time!", разворачивается и хватает зазевавшегося "козлёнка".  Если тому удаётся вырваться, то "волк" в следующем раунде остаётся тот же, если нет - то им становится "козлёнок".

 
English games | Просмотров: 353 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Животные + Указательные прилагательные + Числительные

Попросите детей принести по 2 журнальные вырезки с фотографиями диких африканских животных. На одной зверь должен быть представлен в единственном числе, на другой - во множественном. На доске нарисуйте африканскую саванну. Ученики поочерёдно выходят к доске и "выпускают своих животных", например с такими словами: "This is an elephant. These are zebras". Когда все картинки будут на доске, предложите игрокам изготовить себе "бинокли". Для этого, они сворачивают трубочкой 2 тетрадки. Попросите "охотников приложить бинокли к глазам и не отрывать их до конца сафари". Нарушивший это правило, будет "съеден львом", т.е. выбывает из игры. После того, как все приготовяться, начинайте задавать вопросы типа: "How many rhinos can you see?". Первый выкрикнувший правильное число, получает соответствующее количество очков. В финале баллы суммируются и определяется победитель.

 
English games | Просмотров: 369 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Простое настоящее время

Игровой стол накройте тёмной скатертью, расставьте на нём свечи, разложите карты Таро, а в центре поместите стеклянный шар. Приставьте к столу 2 стула напротив друг друга. Также приготовьте амулет на шею. Разделите группу на две команды: "посетителей" и "предсказателей". По одному представителю от каждой команды занимают свои места за столом. "Предсказатель", с амулетом на шее, водит руками над шаром и таинственным голосом ведёт примерно такой диалог с "посетителем":

"Предсказатель": You live in this town.

"Посетитель": Yes, I do.

"Предсказатель": You are good at Maths.

"Посетитель": Yes, I am.

"Предсказатель": You've got a sister.

"Посетитель": No, I've got a brother.

Таким образом, "предсказатель" покидает игровой стол со счётом 2:1. Его место занимает товарищ по команде, который надевает амулет и начинает делать "предсказания" для того же "посетителя". "Предсказания" в течении всей игры не должны повторяться. Если "предсказатель" ошибётся в первом же предположении, то покинет стол со счётом 0:1, во втором - 1:1. Если все 3 гипотезы окажутся верны, то меняется уже "посетитель", а вы записываете на доске счёт 3:0. Так продолжается до тех пор, пока каждый игрок не попробует себя либо в роли посетителя, либо предсказателя. Во ll туре команды меняются функциями. В финале подсчитываются очки и определяется победитель.

English games | Просмотров: 352 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Цвета

Купите пачку "М&М's" или другого разноцветного драже. Можно заменить конфеты на неколющие канцелярские изделия, мелкие детали конструктора, мозаики и т.п. Усадите детей за "круглый" стол, в центре которого поставьте открытую пачку. Студент А запускает в неё руку, берёт одно драже, зажимает его в кулаке и вынимает. Затем он протягивает кулак Студенту В и спрашивает: "What colour is it?". Тот отвечает, например: "Blue". Студент А переворачивает ладошку и разжимает кулак. Если на нём оказывается синее драже, то Студент В забирает его себе. Если конфета окажется любого другого цвета, то она остаётся у Студента А. Далее наступает очередь Студента В доставать драже из пакета и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока в пачке не останется несколько конфет, недостаточных для проведения полного раунда. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество драже. Не забудьте проследить, чтобы дети потом не съели свои "трофеи"!

English games | Просмотров: 331 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 02.03.2015

Тема: Лексика

Заготовьте верёвку длиной 10м. Натянув, прикрепите её концы к полу с помощью скотча. Третью "скрепку" поставьте ровно посередине. Разделите группу пополам. По одному представителю от каждой команды занимают исходные позиции на противоположных концах "каната". Вы объявляете лексическую категорию, например "Food". Предположим, Игрок А произносит: "Hamburger" и делает 9 (по количеству букв в слове) мелких шажков по "канату", переставляя стопы вплотную друг за другом. Затем Игрок В произносит своё слово и т.д. За подсказки от товарищей по команде, участники соревнования дисквалифицируются! Раунд продолжается до тех пор, пока соперники не встретятся. На чьей половине это произойдёт, та команда проиграла. В следующем раунде команды выставляют новых "канатоходцев", а вы объявляете другую лексическую категорию. В финале очки подсчитываются и определяется победитель игры.

English games | Просмотров: 324 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 02.03.2015

Тема: 2-я форма неправильных глаголов

Выделите игровой стол и приставьте к нему 2 стула напротив друг друга. Группу поделите пополам. По одному представителю от каждой команды садятся на стулья, ставят на стол свои правые локти, а ладони сжимают в замок. Игрок А называет какой-нибудь неправильный глагол в словарной форме и прижимает руку соперника к столу. Игрок В, чтобы прижать руку соперника к другой стороне стола, должен назвать 2-ю форму этого глагола. Если всё верно, вы записываете на доске счёт 1:1 и начинается второй раунд, где уже Игрок В задаёт глагол, а Игрок А отвечает. Если снова всё верно, то соперники расходятся с общим счётом 2:2, а их места занимают товарищи по команде. Если же второй игрок ошибся, то он покидает стол со счётом 1:0, а его место занимает другой представитель команды. В этом случае, первый игрок называет уже другой глагол и борется с новым соперником ещё 2 раунда (если никто не ошибётся). Если ошибается первый игрок (например, задаёт правильный глагол), то он покидает стол со счётом 0:0. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник, как минимум, по одному разу не назовёт 1-ю и 2-ю формы глаголов. В финале подсчитываются очки и определяется победитель.

 

English games | Просмотров: 332 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 02.03.2015

Тема: Вопросы vs Ответы

Раздайте детям по листу белой бумаги формата А4. Предложите им написать на нём любой вопрос с местоимением "you". Затем попросите учеников скомкать бумагу, сформировав "снежок". Далее выведите их в фойе и разделите на две команды. Обозначьте условную границу и разведите участников в разные стороны. По вашей команде, каждый игрок бросает свой "снежок" в того соперника, которому адресует свой вопрос. После того, как все "снежки" будут переброшены на другую сторону, они должны быть пойманы или подобраны. Получив свой "снежок", участник должен ответить на содержащийся в нём вопрос.
English games | Просмотров: 359 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Повелительное наклонение + Направления + Аудирование

Эта игра является адаптированной версией эстафеты с препятствиями. Итак, приготовьте 2 повязки на глаза. Вынесите в фойе 6 стульев и расставьте их в 3 ряда на равном расстоянии друг от друга и от условной линии старта. Разделите группу на 2 команды и постройте в шеренги за стартовой линией. Завяжите глаза игрокам, стоящим первыми в своих шеренгах. По вашей команде, они начинают двигаться по направлению к стульям. Товарищи, занявшие их места, подают им команды, например такие: "Go! ... Stop! Turn right! Go! ... Stop!" и т.д. "Роботы" обходят "змейкой" 3 стула и также "змейкой" возвращаются на исходные позиции. Там вы снимаете с них повязки и завязываете глаза участникам, подававшим команды. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. 
English games | Просмотров: 357 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Даты

Разрежьте лист формата А4 на 16 частей. В классе раздайте по одной карточке каждому ученику и попросите написать на ней дату своего рождения. Затем карточки соберите, хорошо перетасуйте и снова раздайте чистой стороной вверх. Теперь предложите учащимся написать на них, что каждый хотел бы получить в качестве подарка на свой день рождения. Когда все будут готовы, Студент А переворачивает свою карточку и спрашивает, например: "Whose birthday is on the twenty-fourth of September?". Предыдущий обладатель карточки отвечает: "This is mine!". Тогда Студент А передаёт ему карточку, например с такими словами: "I'm giving you a bike!". После этого, "счастливый хозяин мотоцикла" переворачивает карточку, доставшуюся ему при второй раздаче и т.д. Игра может застопориться, если к Студенту А его карточка вернётся раньше, чем все остальные избавятся от своих. Тогда вы предоставляете слово следующему неигравшему ещё участнику. Игра продолжается до тех пор, пока все дети на "получат свои подарки". Желательно проводить эту игру в конце занятия, потому что у детей обычно вызывает бурное обсуждение, кто кому и что подарил!

English games | Просмотров: 318 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Алфавит + Лексика

Вырежьте из разноцветной бумаги 26 новогодних шаров с буквами английского алфавита. В классе на доске нарисуйте ёлку и "развесьте на ней шары". Разделите группу на несколько команд. Затем начните диктовать по буквам любое из пройденных вами слов, например: "F-R-I-E..." Первый выкрикнувший "Friend!" выходит к доске и снимает "шар" для своей команды. После этого, вы диктуете следующее слово и т.д. Когда "ёлка опустеет", команды садятся в круг и начинают составлять слова из "выигранных" букв. Вы, тем временем, очищаете доску и делите её по количеству команд. Когда все будут готовы, представители команд выходят к доске и прикрепляют "шары" в верхней части своего сегмента, а под ними записывают получившиеся слова. В это время, соперники следят за их правописанием. Побеждает команда, составившая наибольшее количество слов.

English games | Просмотров: 397 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Алфавит + Лексика + Конструкция to be going to

Эта игра хорошо подходит для первого знакомства с группой. Итак, объявите детям, что вы - капитан корабля, набирающий команду для путешествия на необитаемый остров. Затем спросите, кто желает поплыть с вами. Когда увидите "лес" рук, объясните, что отбирать "членов экипажа" вы будете в зависимости от того, что "кандидаты" собираются взять с собой. Ваше первое "собеседование" может выглядеть так:

Вы: What's your name?

Ученик: Misha.

Вы: How do you spell that, please?

Ученик: M-I-S-H-A

Пишите на доске: Misha

Вы: Well, Misha, what are you going to take with you? Ученик: I'm going to take a tent.

Вы: Sorry, Misha, you don't match me.

Ваше следующее "собеседование" может выглядеть так: Вы: What's your name?

Ученица: Masha.

Вы: How do you spell that, please?

Ученица: M-A-S-H-A

Пишите на доске: Masha

Вы: So, Masha, what are you going to take with you?

Ученица: I'm going to take a map.

Вы: Congratulations, Masha! You are in the team.

Почему вы взяли в команду Машу, но отказали Мише? Потому что Маша назвала слово, первая буква которого совпадает с первой буквой её имени. Но детям этого говорить не нужно, они сами должны до этого дойти, предварительно перебрав множество разных слов. Второй и последующие раунды проводятся уже без представления. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не "окажутся на борту вашего корабля".

English games | Просмотров: 704 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Вопросы vs Ответы + Аудирование

Заготовьте анкеты, в классе их раздайте и дайте время заполнить. Затем усадите детей за "круглый стол", а сами председательствуйте в роли судьи. Соберите все анкеты, хорошо перемешайте и положите стопкой перед собой. Далее возьмите первую анкету и зачитайте, например: "Mafia's twelve years old, its eyes are blue, there are three people in its family, it's got a pet and it can skate." После этого, игроки по кругу высказывают свои "подозрения", например так: "I think Mafia is Polina", "I think Mafia is Nikita" и т.д. Вы суммируете все мнения и "выносите приговор", например следующей фразой: "Polina, are you Mafia?". Полина отвечает, например такими словами: "No, I'm not. I haven't got a pet." Тогда вы спрашиваете Никиту. Если он соглашается, то вы отдаёте ему его анкету. Теперь он - "честный житель", т.е. в следующих раундах он может высказывать свои "подозрения", но его уже никто не "обвиняет". Игра продолжается до тех пор пока все участники не станут "честными жителями".

 

English games | Просмотров: 408 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Предлоги места + Предметы интерьера + Прошедшее время глагола to be

Сделайте 10 копий рисунка и вырежьте из бумаги. В классе на доске нарисуйте комнату с предметами интерьера и "рассадите по ней кошек", например: одну - перед дверью, другую под стол, третью - на кровать и т.д. Попросите детей запомнить местоположение "кошек" и закрыть глаза. В это время вы меняете позицию одной из них. Открыв глаза, игроки начинают искать, что поменялось "в комнате". Нашедший первым строит примерно такую фразу: "A cat was under the window, but now it's on the chair." и становится ведущим следующего раунда.

 

 

 

      

English games | Просмотров: 393 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

Тема: Предлоги места + Порядковые числительные + Лексика

Приготовьте "клад" в виде открытки, сувенира, игрушки и т.п. Затем придумайте 9 мест в классе, где бы вы могли спрятать "клад" и 8 записок. Составьте две цепочки по 5 предложений в каждой. Например, первое послание может выглядеть так: "The second message is under the first plant on the third window". Пятое сообщение должно быть одинаковым для обоих комплектов, например: "The treasure is behind the books on the middle shelf of the left bookcase". Далее зашифруйте первую группу предложений, используя вместо каждой буквы следующую по алфавиту (при этом Z поменяется на А). В нашем случае, первое послание будет выглядеть так: "Uif tfdpoe nfttbhf jt voefs uif gjqtu gmbou po uif uijse wjoepx." Вторую группу сообщений зашифруйте, используя вместо нужной буквы предшествующую в алфавите (при этом А меняется на Z). После этого, распишите предложения на 10 записок, из которых первые две сложите в конверты и запечатайте. Перед уроком спрячьте "клад" и оставшиеся 8 записок в условленных местах. В начале игры, поделите группу на две команды, торжественно вручите конверты и сообщите коды к шифрам. Побеждает команда, быстрее нашедшая "клад".

English games | Просмотров: 349 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

Тема: Числительные + Глагол to be

Дайте детям задание принести по одной вырезке из журнала с фотографией куртки, пальто и т.п. Сами вырежьте из бумаги гардеробные номерки по количеству человек в группе и пронумеруйте их. В классе на доске нарисуйте гардеробную вешалку с соответствующим количеством пронумерованных крючков. Вырезки соберите и "развесьте по крючкам" в произвольном порядке. "Номерки" хорошо перемешайте и раздайте. Игра начинается с того, что Студент А, которому, предположим, достался "номерок" с цифрой 2, а его "пальто висит на крючке №7", заявляет: "My number isn't seven!". Тогда вы меняете местами "пальто, висящее на крючке №7 со следующим (висящим на крючке №8). Затем настаёт черёд реплики Студента В и т.д. Когда номера совпадут, игрок произносит такую фразу: "My number is five!". Тогда вы "снимаете пальто с 5-го крючка и выдаёте его хозяину в обмен на соответствующий номерок, который весите на освободившееся место". Игра продолжается до тех пор, пока вы не "выдадите все пальто".

      Роль гардеробщика можно поручить ученику, не принёсшему вырезку. А чтобы придать игре соревновательный эффект, можно поделить группу на равные по численности команды. В этом случае, побеждает команда, быстрее собравшая "свои пальто".

English games | Просмотров: 413 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

Тема: Порядковые числительные

 

Предложите детям изготовить себе по бумажному самолётику. Затем выведите всех в фойе и разделите на две команды. Обозначьте условную линию старта и подведите к ней первую группу. По вашей команде "Ready, steady, go!", ученики запускают свои самолётики. После того, как все они приземлятся, учащиеся формулируют такие фразы: "My plane is the first", "My plane is the second" и т.д. То же самое проделывает вторая группа. Во втором раунде сведите в одну команду участников, занявших чётные места в первой группе и нечётные во второй, а в другую - всех остальных. В третьем раунде аналогично разведите игроков по командам в зависимости от мест, занятых во втором раунде. Таким образом, каждый ребёнок должен три раза повторить ключевую фразу.

English games | Просмотров: 345 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

Тема: Одежда + Цвета + Указательные прилагательные

Попросите детей принести вырезки из журналов с фотографиями предметов одежды, которые вы прошли. В классе нарисуйте на доске бельевую верёвку. Ученики по очереди выходят к доске и прикрепляют свои картинки к "верёвке". При этом, они комментируют их примерно так:"This is a red dress. These are blue trousers...." Когда все вырезки будут на доске, предложите учащимся запомнить все предметы и закрыть глаза. Затем одну из картинок снимите и разрешите открыть глаза. Тот, кто угадает какой предмет отсутствует, становится победителем первого раунда и ведущим второго.  При желании, можете сохранить вырезки и использовать их после прохождения предлогов местоположения и прошедшего времени глагола to be. В этом случае, меняйте картинки местами и стимулируйте детей произносить такие фразы:"The yellow hat was between the white blouse and the brown coat, but now it's between the green T-shirt and the black shoes".

English games | Просмотров: 521 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

1-30 31-56

Форма входа

Поиск

Block title

Copyright VeraStepanova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz