Попросите детей принести вырезки из журналов с фотографиями предметов одежды, которые вы прошли. В классе нарисуйте на доске бельевую верёвку. Ученики по очереди выходят к доске и прикрепляют свои картинки к "верёвке". При этом, они комментируют их примерно так:"This is a red dress. These are blue trousers...." Когда все вырезки будут на доске, предложите учащимся запомнить все предметы и закрыть глаза. Затем одну из картинок снимите и разрешите открыть глаза. Тот, кто угадает какой предмет отсутствует, становится победителем первого раунда и ведущим второго.
При желании, можете сохранить вырезки и использовать их после прохождения предлогов местоположения и прошедшего времени глагола to be. В этом случае, меняйте картинки местами и стимулируйте детей произносить такие фразы:"The yellow hat was between the white blouse and the brown coat, but now it's between the green T-shirt and the black shoes".