Главная
Регистрация
Вход
Пятница
29.03.2024
12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
English Step by Step

Меню сайта

Возраст сайта

Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Игры 
Главная » Статьи » English games

В категории материалов: 56
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

КУБИКИ С ИСТОРИЯМИ: 10 МЕТОДИЧЕСКИХ ИГР

В статье подробно описана методика использования кубиков с историями. Вы можете разнообразить свои уроки с помощью этого методического пособия. Кубики с историями позволят вовлечь учащихся, развить их творческое мышление, легко и ярко отработать необходимый материал. (Информация для учителей: такие кубики можно приобрести в Москве в магазинах для тренеров и учителей) Источник: https://eltexperiences.com/story-cubes-ten-teaching-ideas/ 

img_3505

English games | Просмотров: 543 | Добавил: nsafonova80 | Дата: 11.09.2018

Тема: Вопросы vs Ответы

Здесь представлен адаптированный вариант популярной игры. Итак, приготовьте бутылку с широким горлышком. Возьмите 1-2 листа формата А4 и разрежьте их по высоте на 8 полос. В классе раздайте каждому студенту по одной полоске и предложите написать на ней любой вопрос с местоимением "you". Затем все полоски сворачиваются в трубочки и помещаются в бутылку. После этого, участники игры садятся или становятся в круг. Вы кладёте бутылку в центр круга и раскручиваете. Тот, на кого укажет бутылка, достаёт из неё трубочку. Далее игрок разворачивает полоску, читает вслух содержащийся в ней вопрос и отвечает не него. Игра продолжается до тех пор, пока бутылка не опустеет.

English games | Просмотров: 628 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 06.05.2015

Тема: Лексика

Эта игра представляет собой адаптированную версию популярного телевизионного шоу. Итак, вырежьте из бумаги 16 ноток. Пронумеруйте их с обратной стороны таким образом: 4 штуки цифрой "3", 4 - цифрой "4", 4 - "пятёркой" и 4 - "шестёркой". Выберите 4 лексические темы, например "Animals", "Colours", "Family" и "Numbers". Также подберите 5 слов из 7 букв, не относящихся к данным категориям.
       Для I тура изобразите на доске игровое табло. С этой целью, с левой стороны запишите столбиком лексические темы. Справа от них, прикрепите по 4 "нотки" в линию. В каждой строке должны оказаться "нотки разного достоинства". Пример игрового табло:
Animals    4 6 5 3
Colours     5 4 3 6
Family      3 5 6 4
Numbers  6 3 4 5
Когда табло будет готово, поделите группу на 3 команды. Команда А начинает тур с выбора "нотки". Например, посовещавшись, её представитель произносит: "Category - Family, the note number two". Тогда вы переворачиваете вторую "нотку" в нужной линии, на которой оказывается цифра "5". Это означает, что игроки должны назвать слово из 5 букв, указывающее на родственное отношение. Первый выкрикнувший "Uncle!", получает выигранную "нотку". Теперь его команда имеет право выбора следующей "нотки" и т.д. Когда табло опустеет, команды подсчитывают суммы заработанных очков. Команда, набравшая наименьшее количество баллов (например В), покидает игру.
       Для II тура начертите на доске 7 пробелов. Дальнейший диалог команд может выглядеть так:
Команда А: We'll guess this word with five letters.
Команда С: We'll guess this word with four letters.
Команда А: We'll guess this word with three letters.
Команда С: Guess!
Команда А (обращаясь к вам): Can you open the first, the fourth and the last letters, please?
Вы вписываете запрашиваемые буквы и даёте команде 30 секунд. Если за это время они не угадали слово, то ход переходит к соперникам, которые могут отгадывать его неограниченное количество времени. Выигравшая команда начинает следующие "торги". Побеждает команда, угадавшая наибольшее количество слов.

 

English games | Просмотров: 1246 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 06.05.2015

Тема: Фонетика

Эта игра хорошо подойдёт в качестве фонетической зарядки в начале занятия. Итак, подберите 10 простых (желательно, односложных) слов, начинающихся на звук, который вы хотели бы потренировать. Для примера, рассмотрим звук [t]. В классе на доске напишите приблизительно следующее:
0 - too
1 - tea
2 - tip
3 - top
4 - tall
5 - tell
6 - team
7 - time
8 - take
9 - tail
Далее предложите студентам зашифровать номера своих мобильных телефонов с помощью этого "кода", например так:
Tail too take team top team tall top too tea.
Затем дайте учащимся несколько минут потренироваться в произношении. Когда все будут готовы, игроки по очереди зачитывают получившиеся "скороговорки". Побеждает участник игры, лучше всех прочитавший свою "скороговорку".

English games | Просмотров: 476 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 06.05.2015

Тема: Лексика

Подготовьте 20 карточек, содержащих по 4 слова на 5 лексических категорий. В классе карточки хорошо перемешайте и выложите в центре игрового стола как пасьянс 4х5 лицевой стороной вниз.

     Правила игры: Участники поочерёдно переворачивают любые две карточки. Если они окажутся из одной лексической категории, то игрок забирает из себе. Если нет - то он переворачивает их обратно и ход переходит к следующему участнику.

      Стратегия игры: Студентам следует запоминать слова на карточках, перевёрнутых соперниками. Когда подойдёт их очередь, целесообразно перевернуть сначала одну карточку, вспомнить где лежит карточка со словом из этой же категории и потом перевернуть её.

Побеждает игрок, собравший наибольшее количество дуэтов.

 

English games | Просмотров: 520 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 06.05.2015

Тема: Орфография

Здесь представлен ещё один вариант популярной игры "Виселица". Его отличие от классической версии заключается в том, что в данном случае, ведущий не рисует виселицу, а пишет слово "LOSER". Итак, загадайте какое-нибудь слово, например "spring", и напишите на доске его первую букву - "s". Ваш дальнейший диалог с учащимися может выглядеть так:
Студент А: Is it 'sea'?
Вы: No, it isn't.
Пишите ниже на доске: L
Студент B: Is it 'spider'?
Вы: No, but the second letter is 'p'.
Пишите ниже на доске: sp 
Студент C: Is it 'sport'?
Вы: No, it isn't.
Пишите ниже на доске: LO 
Студент D: Is it 'spring'?
Вы: Yes, it is.
Пишите ниже на доске: spring
Таким образом, Студент D стал победителем первого раунда и ведущим второго. Если ведущему удалось написать слово "LOSER", то следующий раунд ведёт снова он. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не побывает в роли ведущего.

English games | Просмотров: 643 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 06.05.2015

Тема: Орфография

Здесь представлен ещё один вариант популярной игры "Города". Его отличие от классической версии заключается в том, что в данном случае, каждое новое слово начинается с двух последних букв предыдущего. Пример:
Вы пишите на доске: idea
Студент А выходит к доске и пишет: ear
Студент В выходит к доске и пишет: artist
и т.д.
Игрок, не нашедший подходящего слова выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не останется один победитель.

English games | Просмотров: 468 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 04.05.2015

Тема: Предлоги места + Предметы интерьера + Глагол to be

Приготовьте пасхальное яйцо и спрячьте его в классе. На уроке предложите детям угадать, где находится яйцо, задавая вопросы типа: "Is it in your desk's drawer?", "Is is on a bookcase?" и т.д. Можете реагировать на вопросы так: "You're cold", "It's warmer" и т.д. Угадавший получает в подарок яйцо.

English games | Просмотров: 471 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 04.05.2015

Тема: 2-я и 3-я формы неправильных глаголов + Глагол have got

Подготовьте карточки со всеми тремя формами пройденных вами неправильных глаголов. В классе колоду хорошо перетасуйте, раздайте по 5 карточек каждому студенту, а оставшиеся поместите стопкой в центре игрового стола. Студент А начинает игру примерно так: "I've got 'took'. Who's got 'take' or 'taken'?". Игроки, у которых оказались данные карточки, обязаны отдать их Студенту А и восполнить потерю из колоды. После этого, запрос делает Студент В и т.д. Чтобы повысить свои шансы на выигрыш, участникам игры следует запоминать озвученные глаголы. Например, Студенту D досталась карточка "taken" и он помнит, что у Студента А есть карточки "take" и "took". Тогда он произносит: "I've got 'taken'. Who's got 'take' or 'took'?". Студент А отдаёт Студенту D эти карточки, в результате чего, последний собирает полное "трио". Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не сгруппируются по три штуки в руках участников. Побеждает игрок, собравший наибольшее количество "трио".

 

English games | Просмотров: 562 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Сравнительная степень прилагательных + Лексика

Предложите каждому студенту найти пару существительных, отличающихся друг от друга только первой буквой, например: "mouse - house", "fridge - bridge", "cake - lake" и т.д. По мере поступления идей, фиксируйте их на доске напротив имени автора. После того, как у каждого появится своя "странная пара", попросите учащихся составить как можно больше предложений, сравнивающих эти два предмета, например:
A mouse is smaller than a house. 
A mouse is faster than a house. 
A mouse is more intelligent than a house. 
и т.д.
Когда все будут готовы, игроки поочерёдно зачитывают свои списки. За каждое логичное предложение участнику игры начисляется очко. Конечный результат записывается на доске в одной строке с именем и заданной парой существительных. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов.

 

English games | Просмотров: 492 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015


Форма входа

Поиск

Block title

Copyright VeraStepanova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz