Главная
Регистрация
Вход
Пятница
19.04.2024
15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
English Step by Step

Меню сайта

Возраст сайта

Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Игры 
Главная » Статьи » English games

В категории материалов: 56
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Тема : Алфавит + Лексика

Запишите на доске имена участников игры. По вашей команде "Start the bus!", Студент А начинает наизусть читать алфавит. По вашей команде "Stop the bus!", он останавливается и определяет букву, на которой прервался. Приготовьте секундомер и по вашей команде "Start the bus!", учащиеся начинают записывать любые слова, начинающиеся на эту букву. Через 1 минуту вы командуете "Stop the bus!" и все останавливаются. Далее Студент А начинает зачитывать свой список. Игроки, имеющие такое же слово, произносят: "Stop the bus!" и все они, включая Студента А, вычёркивают это слово из своих списков. Затем Студент В начинает зачитывать свой список оставшихся слов и т.д. Тем временем, Студент А подсчитывает свои оставшиеся слова и сообщает вам результат, который вы фиксируете на доске в виде баллов. К этому моменту, Студент В поспевает со своим результатом и т.д. Когда все закончат проверять свои списки, а на доске напротив каждого имени будет стоять цифра, начинается второй раунд, где алфавит читает уже Студент В. Если выпадает "сыгравшая" уже буква, то берётся следующая. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не назовёт букву. В финале очки суммируются и определяется победитель игры.

 

English games | Просмотров: 400 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 09.03.2015

Тема: Алфавит + Даты + Порядковые числительные

Эта игра хорошо подойдёт для первого знакомства с группой. Итак, попросите детей поочерёдно представиться и продиктовать свои имена по буквам. Вы, в это время, записываете их на доске. Затем дайте ученикам команду построиться согласно того, как первые буквы их имён идут в алфавите. После этого, они рассчитываются таким образом: "I'm the first pilot!", "I'm the second pilot!", и т.д. Вы параллельно расставляете цифры 1, 2 и т.д. напротив их имён. Если в группе оказались тёзки, то второй произносит, например: "I'm the third pilot, too!", а вы соответственно ставите одинаковые числа напротив их имён. Далее попросите игроков построиться в зависимости от длины их имён.Затем происходит перерассчёт , а вы плюсуете новые цифры к старым. В третьем раунде, спросите участников игры в каком месяце они родилиcь. На доске пока писать ничего не нужно - учащиеся должны запомнить данные друг друга и согласно их выстроиться.  В четвёртом раунде, игроки строятся в зависимости от чисел, в которые они родились. И наконец, в пятом раунде, вы спрашиваете у "пилотов" их год рождения и они выстраиваются по старшинству. В финале игры, подсчитывается сумма заработанных баллов и определяется "командир экипажа".

English games | Просмотров: 347 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 09.03.2015

Тема: Лексика

Заготовьте по 1м шнура 4-5 цветов. Каждый шнур разрежьте на 5 частей: 10см, 15см, 20см, 25см и 30 см. В классе положите все шнурки в одну небольшую коробку. Доставая по одному шнурку разных цветов, спрашивайте детей, какую лексическую тему присвоить этому цвету. Параллельно записывайте на доске, например: "Green - Animals, Yellow - Food, Red - Clothes, ... и т.д.". Когда все категории будут определены, перемешайте шнурки и поместите коробку в центр игрового стола. Ученики поочерёдно достают по одному шнурку и наматывают себе на указательный палец, с каждым витком произнося слово на заданную тему. Справившись с задачей, игрок оставляет шнурок себе, не справившись - кладёт обратно в коробку. Слова для разных шнурков могут повторяться. Когда коробка опустеет, подсчитываются результаты. Побеждает участник, собравший наибольшее количество шнурков.

English games | Просмотров: 323 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Косвенные местоимения

Начинающим изучать английский язык обычно трудно различать косвенные местоимения him и her. Здесь представлена игра с мячом, призванная помочь детям справиться с этой задачей. Итак, встаньте с учениками в круг. Бросьте мяч любому игроку (мальчику или девочке) со словами, например: "Throw this ball to her."  Поймавший мяч, должен перекинуть его любой девочке, произнеся при этом свою фразу, например: "Throw this ball to him." Тогда девочке, получив мяч, нужно перекинуть его любому мальчику и т.д. Участник, "неправильно" бросивший мяч или поймавший "неправильный" мяч, выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока в круге не останется только 3 победителя.

English games | Просмотров: 438 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Животные + Сравнительная степень прилагательных

Подготовьте 16 карточек с названиями животных, которые вы прошли. В классе карточки разделите пополам и поместите на середину игрового стола. Покажите пример, сняв верхние карточки с обеих колод. Предположим, это окажутся "bear" и "rabbit". Тогда произнесите примерно такую фразу: "I think a bear would win a rabbit because it's bigger." и отложите карточки, не смешивая. Далее дети следуют вашему примеру, отправляя своих "победителей" в одну стопку, а "побеждённых" - в другую. Стимулируйте их использовать разные прилагательные, например: stronger, faster, more clever. После "серии отборочных матчей", 8 карточек-победителей разделите снова пополам и проведите "четверть финала", затем "полуфинал" и, наконец, "финал". Вот увидите: всех победит мартышка!

English games | Просмотров: 393 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема : Продукты + Указательные прилагательные + Порядковые числительные

Попросите детей принести по 2 журнальные вырезки с фотографиями продуктов. На одной продукт должен быть представлен в единственном числе, на другой - во множественном. Во всю высоту доски нарисуйте открытый холодильник с 5-6 полками. Ученики поочерёдно выходят к доске и "выкладывают свои продукты на полки", например с такими словами: "This is milk. These are eggs". Когда все картинки будут на доске, уберите повторяющиеся. Затем попросите детей закрыть глаза и поменяйте местоположение одной из вырезок. Когда игроки откроют глаза, они должны найти, что изменилось. Угадавший строит примерно следующую фразу: "The cheese was on the fourth shelf, but now it's on the third shelf". После этого он становится победителем первого раунда и ведущим второго.

 

English games | Просмотров: 382 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Простое настоящее время + Лексика

Принесите в класс Фёрби или другую популярную игрушку. Сядьте с детьми в круг и возьмите в руки Фёрби. Передайте игрушку сидящему справа от вас Студенту А, например с такими словами: "Furby doesn't eat meat, it eats fish!". Тот, в свою очередь, передавая её Студенту В, произносит например: "Furby doesn't eat fish, it eats rice!" и т.д. Ученик, не нашедший подходящих слов, выбывает из игры. Когда игрушка снова окажется у вас в руках, верните её сидящему слева от вас участнику, например с такими словами: "Furby doesn't wear a coat, it wears a hat!". Каждый раунд следует проводить в другую сторону, чтобы уравновесить шансы игроков.

Возможные варианты для последующих раундов:

"Furby doesn't like black, it likes orange!",
"Furby doesn't speak German, it speaks French!",
"Furby doesn't play football, it plays tennis!",
"Furby doesn't study Science, it studies Art!",
"Furby doesn't go by train, it goes by car!".

      Игра продолжается до тех пор пока в круге не останется 3 участника.

 

English games | Просмотров: 354 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Аудирование

Составьте телефонный разговор между А и В на любую из пройденных вами тем. Желательно, но необязательно, чтобы количество реплик в диалоге совпадало с численностью детей в группе. В классе постройте детей в две шеренги между рядами парт, сами встаньте позади. Прошепчите первую фразу на ухо последнему игроку команды А. Он передаёт её впереди стоящему, а тот дальше "по проводам". Когда реплика доходит до первого участника, он выходит и записывает её на доске, затем обходит ряд парт и встаёт в конец своей шеренги. Вы, тем временем, "запускаете вторую фразу в команду В" и возвращаетесь снова к А. Так продолжается до тех пор, пока весь диалог с вашей шпаргалки не окажется на доске. Тогда учащиеся садятся на свои места и начинают искать ошибки в тексте соперников. За каждую найденную ошибку команде зачисляется очко. Когда дети решат, что все ошибки исчерпаны, вы подводите итог и начинаете исправлять пропущенные ошибки, включая неправильно услышанные слова. За каждую ненайденную ошибку с команды снимется заработанный балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

English games | Просмотров: 331 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Глагол can.Тема: Глагол can

Предложите детям выбрать своего любимого героя. Пока они договариваются кто кого будет представлять, расчертите таблицу на доске. В названия столбцов внесите глаголы действия и словосочетания с ними, например: swim, fly, sing, dance, read, whrite, play football, ride a bike, use a computer и т.д. Когда всё будет готово, спросите первого ученика: "Who do you present?". Если он ответит, например: "I present Lountik", впишите "Lountik" в название первой строки. Затем начните опрос, например так: "Can Lountik swim?". Если ребёнок скажет: "Yes, he can." - поставьте галочку в соответствующей графе, если он ответит: "No, he can't." - поставьте крестик, если: "I don't know." - поставьте "?". Таким образом опросите всех учащихся. Когда таблица будет заполнена, подсчитайте галочки по каждой строке и определите Супергероя. Далее загадайте героя из таблицы и произнесите, например: "This hero can swim and play football, but he can't read or use a computer". Угадавший становится победителем первого раунда и ведущим второго.

English games | Просмотров: 386 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Время

Здесь представлена классическая английская игра для детей. Итак, выберите "волка" и поставьте его лицом к стене в одном конце фойе. В другом конце, условно обозначьте линию старта и постройте вдоль неё остальных детей. Далее игра протекает примерно так:

Студент А: What time is it, Mr Wolf?

"Волк": It's eight o'clock!

Студент А делает 8 шагов вперёд.

Студент B: What time is it, Mr Wolf?

"Волк": It's five o'clock!

Студент B делает 5 шагов вперёд.

и т.д. несколько раз по кругу.

Когда "волк" почувствует, что кто-то приблизился к нему на "опасное" расстояние, на вопрос "What time is it, Mr Wolf?", он отвечает: "It's lunch time!", разворачивается и хватает зазевавшегося "козлёнка".  Если тому удаётся вырваться, то "волк" в следующем раунде остаётся тот же, если нет - то им становится "козлёнок".

 
English games | Просмотров: 350 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015


Форма входа

Поиск

Block title

Copyright VeraStepanova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz