Главная
Регистрация
Вход
Пятница
29.03.2024
13:12
Приветствую Вас Гость | RSS
English Step by Step

Меню сайта

Возраст сайта

Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Игры 
Главная » Статьи » English games

В категории материалов: 56
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Тема: Даты + Семья + Притяжательный падеж

Заготовьте по 5 карточек на каждого игрока, включая вас. В классе карточки раздайте и предложите студентам написать на них даты рождения своих родственников. Сделайте сами то же самое на своих карточках. Когда все будут готовы, карточки соберите, хорошо перетасуйте и снова раздайте. Можете спросить каждого студента сколько карточек к нему вернулось. Затем покажите пример, назвав какую-нибудь из своих дат, кроме тех, что у  вас в наличии. Например: "My aunt's birthday is on the ninth of August." Игрок, у которого оказалась эта карточка должен вам её отдать. За это, вы скидываете ему любую ненужную вам карточку. Далее он называет свою дату. Побеждает тот, кто быстрее всех соберёт свои карточки.

 
English games | Просмотров: 476 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Месяцы + Глагол to be

Дайте детям домашнее задание нарисовать на отдельных листах бумаги символы, ассоциирующиеся у них с разными месяцами, например: январь - снежинка, февраль - звёздочка, март - цветок, и т.д. Взрослым дайте задание вырезать аналогичные фотографии из журналов. Напомните учащимся подписать каждый месяц с обратной стороны изображения. В классе Студент А выходит к доске и, поочерёдно показывая свои карточки, ведёт примерно такой диалог с одногруппниками:
Студент А: What month is it?
Студент B: Is it July?
Студент А: No, it isn't.
Студент C: Is it June?
Студент А: Yes, it is.
После этого, Студент А отдаёт угаданную картинку Студенту С. Когда Студент А раздаст все свои иллюстрации, его место занимает Студент В, и т.д. После того, как все игроки избавятся от своих карточек, они подсчитывают выигранные. Побеждает участник игры, собравший наибольшее количество образов.

English games | Просмотров: 497 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Одежда + Множественное число существительных + Аудирование

Возьмите листы бумаги формата А4 по количеству студентов в группе. Сложите каждый лист пополам и, с помощью ножниц, закруглите углы, придав форму чемодана. В классе шаблоны раздайте, предложите открыть и вписать внутрь список вещей, которые игроки взяли бы с собой в какую-нибудь поездку (в данном случае, направление и продолжительность значения не имеют). Когда все будут готовы, попросите "пассажиров сдать свои чемоданы в багаж", т.е. вам. Собрав шаблоны, перемешайте их, объяснив, что "в аэропорту чемоданы были перепутаны", а затем снова раздайте. "Получив чужой чемодан, первый пассажир его открывает и перечисляет содержимое". Игрок, узнавший свой "багаж", выкрикивает: "This is mine!"  и забирает его себе. Далее "счастливый обладатель вновь обретённого чемодана перечисляет содержимое чемодана, который достался ему при выдаче багажа". Игра может застопориться, если к первому "пассажиру его чемодан вернётся" раньше, чем все сыграют. Тогда вы предлагаете продолжить любому неигравшему ещё участнику. Игра заканчивается, когда каждый "пассажир получит свой чемодан".  

 
English games | Просмотров: 560 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Вопросы vs Ответы

Студент А выходит к доске в качестве подзащитного, Студент В, в роли адвоката, садится на стул спиной к доске, а вы играете судью. Для этого, вы по очереди задаёте "адвокату" 3 вопроса (2 общих и 1 специальный) о его "подзащитном". Игра может начаться так:
Вы: Does he like coffee?
Студент А пишет на доске: Yes, I do.
Студент В (повременив): Yes, he does.
Вы: Can he play the piano?
Студент А пишет на доске: No, I can't.
Студент В (повременив): No, he can't.
Вы: What time does he get up?
Студент А пишет на доске: At 6.00.
Студент В (повременив): He gets up at seven o'clock.
Таким образом, "адвокат" заработал 2 очка из 3 возможных. Во втором раунде, Студент А занимает ваше место "судьи", Студент В - "подзащитного", а Студент С - "адвоката" и т.д. Вопросы "судьи" не должны повторяться! Побеждают игроки, набравшие по 3 балла.

English games | Просмотров: 485 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Алфавит + Лексика

Разделите группу на 2 команды, каждая из которых выбирает своего капитана. Желательно, но не обязательно, чтобы в командах было равное количество игроков. Предположим, в Команде А оказалось 6 участников, а в Команде В - 5. Далее, команды выстраиваются в шеренги напротив друг друга. Команда А может начать игру так:
"Капитан": Table!
"Первый матрос": T!
"Второй матрос": A!
"Третий матрос": B!
"Четвёртый матрос": L!
"Пятый матрос": E!
Если все буквы произнесены верно, то вы засчитываете команде очко. Если же кто-то из "моряков", включая капитана, выкрикнувшего слово с другим количеством букв, ошибся, то очко не начисляется. Затем капитан Команды В выкрикивает какое-нибудь слово из 4 букв и т.д. Победителем игры становится команда, набравшая большее количество баллов.

English games | Просмотров: 533 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Одежда + Настоящее продолженное время

Дайте детям задание принести по 3 пройденных вами предмета старой одежды взрослых размеров. В классе перед доской установите экран. С одной стороны между экраном и доской поставьте несколько стульев и сложите на них всю одежду. Студент А заходит за экран и надевает на себя любые 3 предмета. Когда он будет готов, вы включаете подсветку и силуэт ученика вырисовывается на экране. Его дальнейший диалог с одноклассниками может выглядеть так:
Студент В: Are you wearing a hat?
Студент А: Yes, I am.
Студент В получает очко. 
Студент C: Are you wearing a jacket?
Студент А: No, I'm not. 
Студент D: Are you wearing a shirt?
Студент А: Yes, I am.
Студент D получает очко. 
и т.д.
Во втором раунде Студент В надевает одежду, а первым вопрос задаёт игрок, на котором остановился первый раунд. В финале все заработанные баллы суммируются и определяется победитель игры.
English games | Просмотров: 608 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Продукты

Поделите группу на несколько команд. Во всю высоту доски нарисуйте круг, объяснив детям, что это - основа для пиццы. Разделите круг на сегменты по количеству команд. Представители команд поочерёдно выходят к доске и вписывают в свой сегмент какой-нибудь ингредиент для начинки. Разумеется, слова в сегментах не должны повторяться. Соперники следят, возможно ли использование того или иного продукта в приготовлении пиццы. Побеждает команда, "наложившая на свой кусок пиццы" наибольшее количество ингредиентов.

 

English games | Просмотров: 531 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Цвета

Задайте студентам вопрос: "What do you get if you mix blue and yellow?". Дождитесь ответа "Green" и продолжите задавать этот вопрос с другими вариантами:

red + green = brown,

red + yellow = orange,

red + white = pink,

red + blue = purple,

white + black = grey,

black + yellow = brown.

English games | Просмотров: 353 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Притяжательный падеж + Лексика

Эту игру можно провести только при чётном количестве участников. Итак, разделите группу пополам. Первая команда встаёт в круг спиной друг к другу. Вы распределяете вопросы между игроками второй команды, например Студент А спрашивает: "What's your favourite colour?", Студент В: "What's your favourite subject?" и т.д. Затем каждый игрок второй команды встаёт напротив игрока первой команды и задаёт ему свой вопрос. Когда все ответы будут получены, члены второй команды дружно делают шаг вправо и, оказавшись перед новым соперником, адресуют тот же вопрос ему. После завершения опроса, игроки второй команды по очереди докладывают результаты своего исследования. Например, Студент А произносит: "Dasha's favourite colour is pink. Pasha's favourite colour is black. etc ". Противники внимательно следят за правильностью воспроизведения своих ответов. За каждое верное предложение команде начисляется очко. Во втором туре, соперники меняются местами. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

English games | Просмотров: 418 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Лексика + Аудирование

Эта игра - одна из разновидностей Бинго. Итак, попросите студентов начертить таблицу 3х3 и вписать в центральную ячейку данное вами ключевое слово, например "winter". Затем предложите учащимся заполнить оставшиеся 8 ячеек словами и словосочетаниями, ассоциирующимися у них с этим понятием, например: snow, skiing, dark evenings, New Year, cold, skating, Christmas tree, long holidays. Когда все будут готовы, первый игрок зачитывает содержимое любой своей ячейки, а остальные вычёркивают это слово или словосочетание из своих форм. Далее продолжает следующий участник и т.д. по цепочке. Побеждает игрок, первым зачеркнувший 3 ячейки подряд по горизонтали или вертикали.

English games | Просмотров: 407 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 09.03.2015


Форма входа

Поиск

Block title

Copyright VeraStepanova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz