Главная
Регистрация
Вход
Четверг
18.04.2024
03:08
Приветствую Вас Гость | RSS
English Step by Step

Меню сайта

Возраст сайта

Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Игры 
Главная » Статьи » English games

В категории материалов: 56
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Тема: Животные + Указательные прилагательные + Числительные

Попросите детей принести по 2 журнальные вырезки с фотографиями диких африканских животных. На одной зверь должен быть представлен в единственном числе, на другой - во множественном. На доске нарисуйте африканскую саванну. Ученики поочерёдно выходят к доске и "выпускают своих животных", например с такими словами: "This is an elephant. These are zebras". Когда все картинки будут на доске, предложите игрокам изготовить себе "бинокли". Для этого, они сворачивают трубочкой 2 тетрадки. Попросите "охотников приложить бинокли к глазам и не отрывать их до конца сафари". Нарушивший это правило, будет "съеден львом", т.е. выбывает из игры. После того, как все приготовяться, начинайте задавать вопросы типа: "How many rhinos can you see?". Первый выкрикнувший правильное число, получает соответствующее количество очков. В финале баллы суммируются и определяется победитель.

 
English games | Просмотров: 366 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Простое настоящее время

Игровой стол накройте тёмной скатертью, расставьте на нём свечи, разложите карты Таро, а в центре поместите стеклянный шар. Приставьте к столу 2 стула напротив друг друга. Также приготовьте амулет на шею. Разделите группу на две команды: "посетителей" и "предсказателей". По одному представителю от каждой команды занимают свои места за столом. "Предсказатель", с амулетом на шее, водит руками над шаром и таинственным голосом ведёт примерно такой диалог с "посетителем":

"Предсказатель": You live in this town.

"Посетитель": Yes, I do.

"Предсказатель": You are good at Maths.

"Посетитель": Yes, I am.

"Предсказатель": You've got a sister.

"Посетитель": No, I've got a brother.

Таким образом, "предсказатель" покидает игровой стол со счётом 2:1. Его место занимает товарищ по команде, который надевает амулет и начинает делать "предсказания" для того же "посетителя". "Предсказания" в течении всей игры не должны повторяться. Если "предсказатель" ошибётся в первом же предположении, то покинет стол со счётом 0:1, во втором - 1:1. Если все 3 гипотезы окажутся верны, то меняется уже "посетитель", а вы записываете на доске счёт 3:0. Так продолжается до тех пор, пока каждый игрок не попробует себя либо в роли посетителя, либо предсказателя. Во ll туре команды меняются функциями. В финале подсчитываются очки и определяется победитель.

English games | Просмотров: 349 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 03.03.2015

Тема: Цвета

Купите пачку "М&М's" или другого разноцветного драже. Можно заменить конфеты на неколющие канцелярские изделия, мелкие детали конструктора, мозаики и т.п. Усадите детей за "круглый" стол, в центре которого поставьте открытую пачку. Студент А запускает в неё руку, берёт одно драже, зажимает его в кулаке и вынимает. Затем он протягивает кулак Студенту В и спрашивает: "What colour is it?". Тот отвечает, например: "Blue". Студент А переворачивает ладошку и разжимает кулак. Если на нём оказывается синее драже, то Студент В забирает его себе. Если конфета окажется любого другого цвета, то она остаётся у Студента А. Далее наступает очередь Студента В доставать драже из пакета и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока в пачке не останется несколько конфет, недостаточных для проведения полного раунда. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество драже. Не забудьте проследить, чтобы дети потом не съели свои "трофеи"!

English games | Просмотров: 328 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 02.03.2015

Тема: Лексика

Заготовьте верёвку длиной 10м. Натянув, прикрепите её концы к полу с помощью скотча. Третью "скрепку" поставьте ровно посередине. Разделите группу пополам. По одному представителю от каждой команды занимают исходные позиции на противоположных концах "каната". Вы объявляете лексическую категорию, например "Food". Предположим, Игрок А произносит: "Hamburger" и делает 9 (по количеству букв в слове) мелких шажков по "канату", переставляя стопы вплотную друг за другом. Затем Игрок В произносит своё слово и т.д. За подсказки от товарищей по команде, участники соревнования дисквалифицируются! Раунд продолжается до тех пор, пока соперники не встретятся. На чьей половине это произойдёт, та команда проиграла. В следующем раунде команды выставляют новых "канатоходцев", а вы объявляете другую лексическую категорию. В финале очки подсчитываются и определяется победитель игры.

English games | Просмотров: 320 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 02.03.2015

Тема: 2-я форма неправильных глаголов

Выделите игровой стол и приставьте к нему 2 стула напротив друг друга. Группу поделите пополам. По одному представителю от каждой команды садятся на стулья, ставят на стол свои правые локти, а ладони сжимают в замок. Игрок А называет какой-нибудь неправильный глагол в словарной форме и прижимает руку соперника к столу. Игрок В, чтобы прижать руку соперника к другой стороне стола, должен назвать 2-ю форму этого глагола. Если всё верно, вы записываете на доске счёт 1:1 и начинается второй раунд, где уже Игрок В задаёт глагол, а Игрок А отвечает. Если снова всё верно, то соперники расходятся с общим счётом 2:2, а их места занимают товарищи по команде. Если же второй игрок ошибся, то он покидает стол со счётом 1:0, а его место занимает другой представитель команды. В этом случае, первый игрок называет уже другой глагол и борется с новым соперником ещё 2 раунда (если никто не ошибётся). Если ошибается первый игрок (например, задаёт правильный глагол), то он покидает стол со счётом 0:0. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник, как минимум, по одному разу не назовёт 1-ю и 2-ю формы глаголов. В финале подсчитываются очки и определяется победитель.

 

English games | Просмотров: 328 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 02.03.2015

Тема: Вопросы vs Ответы

Раздайте детям по листу белой бумаги формата А4. Предложите им написать на нём любой вопрос с местоимением "you". Затем попросите учеников скомкать бумагу, сформировав "снежок". Далее выведите их в фойе и разделите на две команды. Обозначьте условную границу и разведите участников в разные стороны. По вашей команде, каждый игрок бросает свой "снежок" в того соперника, которому адресует свой вопрос. После того, как все "снежки" будут переброшены на другую сторону, они должны быть пойманы или подобраны. Получив свой "снежок", участник должен ответить на содержащийся в нём вопрос.
English games | Просмотров: 356 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Повелительное наклонение + Направления + Аудирование

Эта игра является адаптированной версией эстафеты с препятствиями. Итак, приготовьте 2 повязки на глаза. Вынесите в фойе 6 стульев и расставьте их в 3 ряда на равном расстоянии друг от друга и от условной линии старта. Разделите группу на 2 команды и постройте в шеренги за стартовой линией. Завяжите глаза игрокам, стоящим первыми в своих шеренгах. По вашей команде, они начинают двигаться по направлению к стульям. Товарищи, занявшие их места, подают им команды, например такие: "Go! ... Stop! Turn right! Go! ... Stop!" и т.д. "Роботы" обходят "змейкой" 3 стула и также "змейкой" возвращаются на исходные позиции. Там вы снимаете с них повязки и завязываете глаза участникам, подававшим команды. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. 
English games | Просмотров: 353 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Даты

Разрежьте лист формата А4 на 16 частей. В классе раздайте по одной карточке каждому ученику и попросите написать на ней дату своего рождения. Затем карточки соберите, хорошо перетасуйте и снова раздайте чистой стороной вверх. Теперь предложите учащимся написать на них, что каждый хотел бы получить в качестве подарка на свой день рождения. Когда все будут готовы, Студент А переворачивает свою карточку и спрашивает, например: "Whose birthday is on the twenty-fourth of September?". Предыдущий обладатель карточки отвечает: "This is mine!". Тогда Студент А передаёт ему карточку, например с такими словами: "I'm giving you a bike!". После этого, "счастливый хозяин мотоцикла" переворачивает карточку, доставшуюся ему при второй раздаче и т.д. Игра может застопориться, если к Студенту А его карточка вернётся раньше, чем все остальные избавятся от своих. Тогда вы предоставляете слово следующему неигравшему ещё участнику. Игра продолжается до тех пор, пока все дети на "получат свои подарки". Желательно проводить эту игру в конце занятия, потому что у детей обычно вызывает бурное обсуждение, кто кому и что подарил!

English games | Просмотров: 315 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Алфавит + Лексика

Вырежьте из разноцветной бумаги 26 новогодних шаров с буквами английского алфавита. В классе на доске нарисуйте ёлку и "развесьте на ней шары". Разделите группу на несколько команд. Затем начните диктовать по буквам любое из пройденных вами слов, например: "F-R-I-E..." Первый выкрикнувший "Friend!" выходит к доске и снимает "шар" для своей команды. После этого, вы диктуете следующее слово и т.д. Когда "ёлка опустеет", команды садятся в круг и начинают составлять слова из "выигранных" букв. Вы, тем временем, очищаете доску и делите её по количеству команд. Когда все будут готовы, представители команд выходят к доске и прикрепляют "шары" в верхней части своего сегмента, а под ними записывают получившиеся слова. В это время, соперники следят за их правописанием. Побеждает команда, составившая наибольшее количество слов.

English games | Просмотров: 394 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Алфавит + Лексика + Конструкция to be going to

Эта игра хорошо подходит для первого знакомства с группой. Итак, объявите детям, что вы - капитан корабля, набирающий команду для путешествия на необитаемый остров. Затем спросите, кто желает поплыть с вами. Когда увидите "лес" рук, объясните, что отбирать "членов экипажа" вы будете в зависимости от того, что "кандидаты" собираются взять с собой. Ваше первое "собеседование" может выглядеть так:

Вы: What's your name?

Ученик: Misha.

Вы: How do you spell that, please?

Ученик: M-I-S-H-A

Пишите на доске: Misha

Вы: Well, Misha, what are you going to take with you? Ученик: I'm going to take a tent.

Вы: Sorry, Misha, you don't match me.

Ваше следующее "собеседование" может выглядеть так: Вы: What's your name?

Ученица: Masha.

Вы: How do you spell that, please?

Ученица: M-A-S-H-A

Пишите на доске: Masha

Вы: So, Masha, what are you going to take with you?

Ученица: I'm going to take a map.

Вы: Congratulations, Masha! You are in the team.

Почему вы взяли в команду Машу, но отказали Мише? Потому что Маша назвала слово, первая буква которого совпадает с первой буквой её имени. Но детям этого говорить не нужно, они сами должны до этого дойти, предварительно перебрав множество разных слов. Второй и последующие раунды проводятся уже без представления. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не "окажутся на борту вашего корабля".

English games | Просмотров: 701 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015


Форма входа

Поиск

Block title

Copyright VeraStepanova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz