Главная
Регистрация
Вход
Пятница
29.03.2024
16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
English Step by Step

Меню сайта

Возраст сайта

Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Игры 
Главная » Статьи » English games

В категории материалов: 56
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Тема: Оборот There is + Лексика

Эта игра хорошо подойдёт для консолидации лексического материала в конце курса или учебного года. Итак, составьте список 10 вещей, которые вы можете встретить в парке, например: bench, bird, bush, dog, flower, fountain, grass, path, playground, tree. В классе предложите студентам разгадать все слова из вашего списка, задавая вопросы типа: "Is there 'tree' in your list?" и т.д. Угаданное слово вы записываете на доске, а угадавшему засчитываете очко. После того, как весь ваш список будет "рассекречен", распределите между учащимися следующие места: пляж, отель, кафе, супермаркет, аптека, больница, школа, офис, театр, вокзал и т.п. Когда все будут готовы, игроки по очереди выходят в доске и ведут каждый свой раунд. В финале заработанные баллы суммируются и определяется победитель игры.

English games | Просмотров: 390 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Лексика + Глагол have got

Эта игра - разновидность популярной "Hangman". Загадайте какое-нибудь слово (например "dream") и напишите на доске: _ _ _ _ _. Предложите студентам "подобрать шифр к сейфу, используя разные комбинации букв". Ваш дальнейший диалог может выглядеть так:
Студент А: Is it 'train'?
Вы: No, but it's got 'r' at the same place.
Пишите на доске: _ r _ _ _
Студент В: Is it 'dress'?
Вы: No, but it's got 'd' and 'e' at the same places. 
Пишите на доске: d r e _ _
Студент С: Is it 'dream'?
Вы: Yes, it is.
Пишите на доске: d r e a m
Студент С становится победителем первого раунда и ведущим второго.

 

English games | Просмотров: 451 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Существительные vs Прилагательные

В центре доски нарисуйте небольшую окружность, символизирующую сердцевину цветка. Впишите в неё какое-нибудь прилагательное, например "clean". Затем пририсуйте лепесток и впишите в него какое-нибудь существительное, сочетающееся с заданным прилагательным, например "water". Далее студенты поочерёдно выходят к доске и дорисовывают лепестки со своими существительными, например: "shirt", "floor" и т.д. В результате должна получиться ромашка с количеством лепестков на один больше численности учащихся. Если группа маленькая, то каждый рисует по 2 лепестка. После этого, предложите игрокам, начиная с любого "лепестка", по цепочке зачитать получившиеся существительные, т.е. Студент А читает первое слово, Студент В - второе и т.д. Таким образом, первый раунд должен замкнуться на Студенте А. Затем вы стираете любой "лепесток", а Студент В снова начинает зачитывать слова с того же места, на котором остановились. Участник игры, которому достанется изъятое слово, должен его восстановить в памяти и произнести. Если он не смог этого сделать, то выбывает из соревнования, а слово пытается воспроизвести следующий игрок и т.д. Состязание продолжается до тех пор, пока все "лепестки не будут оборваны", а слова восстановлены.

English games | Просмотров: 574 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Лексика + Глагол to be

Эта игра представляет собой адаптированную версию популярного телевизионного шоу. Роль барабана в данном случае исполняет игральный кубик. Итак, загадайте слово из 6 букв (например "flower") и обозначьте его пробелами на доске. Далее студенты по очереди бросают кубик, а вы вписываете букву, порядковый номер которой соответствует количеству выпавших точек. После каждого броска игрок имеет право задать один вопрос-догадку с глаголом to be. Пример:
Студент А бросает кубик и выпадает пять точек.
Вы вписываете на доске: _ _ _ _ е _
Студент А: Is it 'summer'?
Вы: No, it isn't.
Студент B бросает кубик и выпадает одна точка.
Вы вписываете на доске: f _ _ _ е _
Студент В: Is it 'father'?
Вы: No, it isn't.
Студент C бросает кубик и выпадает три точки.
Вы вписываете на доске: f _ o _ е _
Студент С: Is it 'flower'?
Вы: Yes, it is.
Таким образом, Студент С становится победителем первого раунда и ведущим второго. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник, хотя бы один раз, не побывает в роли ведущего.

 
English games | Просмотров: 764 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Лексика + Глагол have got

Здесь представлена ещё одна вариация на тему Hangman, только в данном случае, наоборот, по словам нужно угадать букву. Итак, разделите доску пополам, одну сторону озаглавьте "Yes", другую - "No". Загадайте букву, например С. Ваш дальнейший диалог с учащимися может выглядеть так:
Студент А: Has 'desk' got this letter?
Вы: No, it hasn't.
Записываете "desk" в столбец "No".
Студент В: Has 'chair' got this letter? 
Вы: Yes, it has.
Записываете 'chair' в колонку "Yes"
Студент С: Has 'clock' got this letter?
Вы: Yes, it has.
Записываете "clock" в соответствующий столбик.
Студент D: Is it C?
Вы: Yes, it is.
Таким образом Студент D становится победителем первого раунда и ведущим второго.

 

English games | Просмотров: 640 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Предметы интерьера

Попросите студентов принести по 3 журнальных вырезки с фотографиями предметов интерьера. Один предмет должен быть для обстановки кухни, второй - для спальни и третий - для гостиной. Разделите группу на 3 команды, а доску - на 3 части. Команда А первой выходит к доске и "выставляет имеющиеся у неё предметы для кухни". Последние не должны повторяться, т.е. если у команды в наличии 2 "кухонных шкафа", то "выставить" можно только один. 
Когда все возможные картинки будут на доске, у Команды А завязывается примерно такой диалог с Командой В, которой предстоит "обставить гостиную":
Команда А: Would you like a sofa?
Команда В: No, thank you. We've got one.
Команда А: Would you like an armchair?
Команда В: Yes, we would. We can exchange it for a cooker. 
и т.д.
После того, как игроки Команды А выменяют все нужные им "предметы" у Команды В и "обставят ими свою кухню", они возвращаются на свои места. Теперь Команда В "выставляет всю имеющуюся у неё мебель для гостиной" и начинает "торги" с Командой С, которой предстоит "обставить спальню". Далее Команда С выходит к доске, "выставляет" в своей части "мебель для спальни" и торгуется с Командой А за недостающуюобстановку. И наконец, представитель Команды А снова выходит к доске и вывешивает оставшиеся картинки с предметами кухонного интерьера. Побеждает команда, вывесившая наибольшее количество вырезок. 

English games | Просмотров: 399 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Аудирование

Эта игра представляет собой ещё одну вариацию на тему "Бинго". Итак, возьмите свою любимую песню на английском языке и выпишите из неё 16 знакомых вашим студентам слов. В классе запишите эти слова на доске в алфавитном порядке. Затем раздайте учащимся листы бумаги формата А4 и попросите свернуть их пополам, затем ещё раз пополам, ещё и ещё. Таким образом, развернув бумагу, игроки получат форму для "Бинго" размером 4х4. Далее предложите участникам игры вписать в ячейки слова с доски в произвольном порядке.  Когда все будут готовы, вы включаете песню. По ходу её звучания, студенты вычёркивают услышанные слова в своих формах. Побеждает игрок, первым вычеркнувший подряд 4 ячейки по горизонтали, вертикали или диагонали.

English games | Просмотров: 580 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Числительные + Сравнительная степень прилагательных

Загадайте число от 0 до 99, например 25. Предложите студентам угадать его. Например:
Студент А: Is it 47?
Вы: No, my number is smaller.
Студент В: Is it 16?
Вы: No, my number is bigger.
и т.д. пока не будет названа точная цифра.
Угадавший число становится победителем первого раунда и ведущим второго.
При желании можно поиграть и на большие числа.

English games | Просмотров: 469 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Страны + Продукты

Здесь представлен один из вариантов популярной игры "Города". Итак, напишите на доске примерно следующее: "I'm going to India to buy some fish". Ниже допишите, например: "I'm going to Finland to buy some bread". Убедитесь, что студенты поняли свою задачу составлять предложения, где название страны начинается на ту же букву, что и название продукта в предыдущем предложении. Игрок, не нашедший подходящих слов, выбывает. Игра длится до тех пор, пока в ней не останется один победитель.

English games | Просмотров: 490 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015

Тема: Страны vs Города + Глагол to be

Подготовьте два набора карточек (лучше разных цветов): первый - с названиями стран, второй - с названиями крупнейших городов этих стран. В классе колоды по отдельности хорошо перетасуйте и поместите на середину игрового стола. Для примера снимите верхние карточки с обеих стопок, предположим это будут "Paris" и "China". Тогда произнесите:"Paris isn't in China. It's in France." и отложите карточки в сторону, не смешивая. Предложите студентам продолжить дальше по кругу. Если карточки совпадут, то игрок оставляет их себе. После каждого раунда колоды тасуются и снова вступают в игру. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество дуэтов.
       Другой вариант - строить вопросы и отвечать на них. Например:
Студент А: Is Paris in China?
Студент В: No, it's in France.

English games | Просмотров: 430 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 07.04.2015


Форма входа

Поиск

Block title

Copyright VeraStepanova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz