Главная
Регистрация
Вход
Пятница
26.04.2024
14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
English Step by Step

Меню сайта

Возраст сайта

Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Игры 
Главная » Статьи » English games

В категории материалов: 56
Показано материалов: 51-56
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Тема: Вопросы vs Ответы + Аудирование

Заготовьте анкеты, в классе их раздайте и дайте время заполнить. Затем усадите детей за "круглый стол", а сами председательствуйте в роли судьи. Соберите все анкеты, хорошо перемешайте и положите стопкой перед собой. Далее возьмите первую анкету и зачитайте, например: "Mafia's twelve years old, its eyes are blue, there are three people in its family, it's got a pet and it can skate." После этого, игроки по кругу высказывают свои "подозрения", например так: "I think Mafia is Polina", "I think Mafia is Nikita" и т.д. Вы суммируете все мнения и "выносите приговор", например следующей фразой: "Polina, are you Mafia?". Полина отвечает, например такими словами: "No, I'm not. I haven't got a pet." Тогда вы спрашиваете Никиту. Если он соглашается, то вы отдаёте ему его анкету. Теперь он - "честный житель", т.е. в следующих раундах он может высказывать свои "подозрения", но его уже никто не "обвиняет". Игра продолжается до тех пор пока все участники не станут "честными жителями".

 

English games | Просмотров: 408 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 13.02.2015

Тема: Предлоги места + Предметы интерьера + Прошедшее время глагола to be

Сделайте 10 копий рисунка и вырежьте из бумаги. В классе на доске нарисуйте комнату с предметами интерьера и "рассадите по ней кошек", например: одну - перед дверью, другую под стол, третью - на кровать и т.д. Попросите детей запомнить местоположение "кошек" и закрыть глаза. В это время вы меняете позицию одной из них. Открыв глаза, игроки начинают искать, что поменялось "в комнате". Нашедший первым строит примерно такую фразу: "A cat was under the window, but now it's on the chair." и становится ведущим следующего раунда.

 

 

 

      

English games | Просмотров: 393 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

Тема: Предлоги места + Порядковые числительные + Лексика

Приготовьте "клад" в виде открытки, сувенира, игрушки и т.п. Затем придумайте 9 мест в классе, где бы вы могли спрятать "клад" и 8 записок. Составьте две цепочки по 5 предложений в каждой. Например, первое послание может выглядеть так: "The second message is under the first plant on the third window". Пятое сообщение должно быть одинаковым для обоих комплектов, например: "The treasure is behind the books on the middle shelf of the left bookcase". Далее зашифруйте первую группу предложений, используя вместо каждой буквы следующую по алфавиту (при этом Z поменяется на А). В нашем случае, первое послание будет выглядеть так: "Uif tfdpoe nfttbhf jt voefs uif gjqtu gmbou po uif uijse wjoepx." Вторую группу сообщений зашифруйте, используя вместо нужной буквы предшествующую в алфавите (при этом А меняется на Z). После этого, распишите предложения на 10 записок, из которых первые две сложите в конверты и запечатайте. Перед уроком спрячьте "клад" и оставшиеся 8 записок в условленных местах. В начале игры, поделите группу на две команды, торжественно вручите конверты и сообщите коды к шифрам. Побеждает команда, быстрее нашедшая "клад".

English games | Просмотров: 349 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

Тема: Числительные + Глагол to be

Дайте детям задание принести по одной вырезке из журнала с фотографией куртки, пальто и т.п. Сами вырежьте из бумаги гардеробные номерки по количеству человек в группе и пронумеруйте их. В классе на доске нарисуйте гардеробную вешалку с соответствующим количеством пронумерованных крючков. Вырезки соберите и "развесьте по крючкам" в произвольном порядке. "Номерки" хорошо перемешайте и раздайте. Игра начинается с того, что Студент А, которому, предположим, достался "номерок" с цифрой 2, а его "пальто висит на крючке №7", заявляет: "My number isn't seven!". Тогда вы меняете местами "пальто, висящее на крючке №7 со следующим (висящим на крючке №8). Затем настаёт черёд реплики Студента В и т.д. Когда номера совпадут, игрок произносит такую фразу: "My number is five!". Тогда вы "снимаете пальто с 5-го крючка и выдаёте его хозяину в обмен на соответствующий номерок, который весите на освободившееся место". Игра продолжается до тех пор, пока вы не "выдадите все пальто".

      Роль гардеробщика можно поручить ученику, не принёсшему вырезку. А чтобы придать игре соревновательный эффект, можно поделить группу на равные по численности команды. В этом случае, побеждает команда, быстрее собравшая "свои пальто".

English games | Просмотров: 413 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

Тема: Порядковые числительные

 

Предложите детям изготовить себе по бумажному самолётику. Затем выведите всех в фойе и разделите на две команды. Обозначьте условную линию старта и подведите к ней первую группу. По вашей команде "Ready, steady, go!", ученики запускают свои самолётики. После того, как все они приземлятся, учащиеся формулируют такие фразы: "My plane is the first", "My plane is the second" и т.д. То же самое проделывает вторая группа. Во втором раунде сведите в одну команду участников, занявших чётные места в первой группе и нечётные во второй, а в другую - всех остальных. В третьем раунде аналогично разведите игроков по командам в зависимости от мест, занятых во втором раунде. Таким образом, каждый ребёнок должен три раза повторить ключевую фразу.

English games | Просмотров: 345 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015

Тема: Одежда + Цвета + Указательные прилагательные

Попросите детей принести вырезки из журналов с фотографиями предметов одежды, которые вы прошли. В классе нарисуйте на доске бельевую верёвку. Ученики по очереди выходят к доске и прикрепляют свои картинки к "верёвке". При этом, они комментируют их примерно так:"This is a red dress. These are blue trousers...." Когда все вырезки будут на доске, предложите учащимся запомнить все предметы и закрыть глаза. Затем одну из картинок снимите и разрешите открыть глаза. Тот, кто угадает какой предмет отсутствует, становится победителем первого раунда и ведущим второго.  При желании, можете сохранить вырезки и использовать их после прохождения предлогов местоположения и прошедшего времени глагола to be. В этом случае, меняйте картинки местами и стимулируйте детей произносить такие фразы:"The yellow hat was between the white blouse and the brown coat, but now it's between the green T-shirt and the black shoes".

English games | Просмотров: 521 | Добавил: VeraStepanova | Дата: 12.02.2015


Форма входа

Поиск

Block title

Copyright VeraStepanova © 2024
Бесплатный хостинг uCoz