Дайте детям домашнее задание нарисовать на отдельных листах бумаги символы, ассоциирующиеся у них с разными месяцами, например: январь - снежинка, февраль - звёздочка, март - цветок, и т.д. Взрослым дайте задание вырезать аналогичные фотографии из журналов. Напомните учащимся подписать каждый месяц с обратной стороны изображения. В классе Студент А выходит к доске и, поочерёдно показывая свои карточки, ведёт примерно такой диалог с одногруппниками:
Студент А: What month is it?
Студент B: Is it July?
Студент А: No, it isn't.
Студент C: Is it June?
Студент А: Yes, it is.
После этого, Студент А отдаёт угаданную картинку Студенту С. Когда Студент А раздаст все свои иллюстрации, его место занимает Студент В, и т.д. После того, как все игроки избавятся от своих карточек, они подсчитывают выигранные. Побеждает участник игры, собравший наибольшее количество образов.